Всколыхнуть продажи на внутрияпонском рынке должны компактные модели

Автопроизводители делают ставку на автомобили малого класса – новинки уже представленные в последние месяцы и только готовящиеся к появлению, едва ли не единственный способ поднять продажи, упавшие до критического уровня.

Одной из самых ожидаемых премьер года должно стать появление второго поколения сверхпопулярного Honda Fit. Это единственный автомобиль, который смог опередить по популярности Toyota Corolla, заняв в 2002 году в Японии первое место по объему продаж. Немалую долю рынка, вероятнее всего, сможет обрести Mazda, благодаря представленному в июле новому поколению модели Demio. Эксперты пока затрудняются предсказать, как повлияет на расстановку сил появление на минувшей неделе второго поколения Toyota Ist.

Как бы то ни было, компактные автомобили все еще уступают по популярности т.н. key-cars – автомобилям с двигателем объемом до 660 куб.см. Об этом говорят продолжающие падать объемы продаж в Японии, но компактные машины теряют поклонников с меньшей скоростью, нежели более крупные авто. В этом случае каждый из производителей борется за рост продаж, пытаясь адресно позиционировать свои компактные модели. К примеру, Mazda не скрывает, что основными покупателями новой Demio видит именно женщин в возрасте от 20 до 30 лет, а может быть и старше. Toyota адресует Ist второму поколению бэби-бумеров, чей возраст сейчас также приблизился к 30 годам. Toyota чуть дороже Mazda: стоимость Ist в Японии от 1,66 до 2 млн. иен. Demio же дает дополнительную возможность сэкономить при покупке. Так затраты на ее приобретение (от 1,13 до 1,58 млн. иен) могут быть снижены за счет меньшего веса модели второго поколения, по сравнению с предыдущей Demio – почти на 100 кг. Именно поэтому покупателям Mazda придется заплатить меньший единовременный налог на вес приобретаемого автомобиля - 37 800 иен, а это почти на 19 000 иен меньше, чем приходилось платить покупателям прежней Demio. В частности такими шагами как снижение объема налогов, автопроизводители намерены поднять популярность компактных автомобилей, ведь причина популярности Key-cars именно в малой величине налогов и экономичности. В отношении легковых автомобилей среднего и большого размеров, тем более внедорожников и минивенов, сделать это куда сложнее. Именно поэтому и делается ставка на компактные модели – если японские покупатели и станут покупать больше традиционных по размеру и объему двигателя автомобилей, взамен Key-cars, то произойдет это во многом благодаря новинкам в «компактном» сегменте.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.