Японские автопроизводители начинают новый раунд борьбы за рынок Европы

Минувший год для них не был удачным: в Западной Европе никто из автопроизводителей из Азии не сумел заметно увеличить свою долю на рынке, за исключением Toyota, добившейся небольшого роста. В этом году японцы настроены более решительно.

Сейчас азиатским автопроизводителям (в т.ч. и корейским) принадлежит 16,7% автомобильного рынка Европы. Однако корейцы весьма уступают по твердости своих позиций японцам из-за высокого курса своей национальной валюты – вона, делающего их автомобили менее конкурентоспособными в Европе. Курс иены – совсем другое дело. Оставаясь весьма низким на протяжении последних месяцев, он вызывает немалые опасения у европейских автоконцернов. Тем не менее, большого скачка продаж в Европе курс иены пока не обеспечил. Эксперты связывают это с тем, что японцы предлагают пока недостаточное количество автомобилей с дизельными двигателями, традиционно популярными в Старом свете. Исключение – снова Toyota, увеличившая свои европейские продажи в минувшем году на 0,4%. Но и ей пока не удается отвоевать долю рынка у «дизельных» конкурентов: Fiat и Volkswagen, стойко удерживающих свои позиции в этом сегменте.

В этом году руководство японских компаний настроено более решительно и оптимистично, возлагая надежды на новые модели и намерение Евросоюза ужесточить нормы выброса автомобилями двуокиси углерода. Японским автопроизводителям, чьи технологии традиционно сильны в области электроники и гибридных силовых установок, это может сыграть на руку. Так президент Mitsubishi Осами Масуко (Osamu Masuko) заявил на проходящем в Женеве Международном автосалоне, что его компания всерьез рассчитывает на успех дебютировавшего в Европе нового поколения Outlander и нового Lancer, который появится здесь также в этом году. Mazda делает основную ставку на компактные автомобили, в частности, на только что дебютировавшее новое поколение Mazda2.

По оценкам экспертов, продажи азиатских автопроизводителей в Европе в этом году могут вырасти на 6,1% и превысить 4 100 000 штук. Оптимистичнее остальных снова настроена Toyota, прогнозирующая рост продаж своих автомобилей на 8,5% до 1 220 000 штук. Ставшая недавно вторым в рейтинге японских компаний-автопроизводителей Honda, делает ставку на Civic и CR-V, и намеревается продать в 2007 году 350 000 машин. Nissan более осторожен по части своих европейских прогнозов и не называет пока никаких цифр. Но, учитывая, что в минувшем году Nissan смог реализовать в Старом свете 539 763 своих автомобилей, а на рынок выходят две новые модели X-Trail и Qashqai, позиции марки не должны ослабнуть. В то же время особое внимание продолжает уделяться наиболее быстрорастущим европейским рынкам – России и Украине, в том числе и путем открытия здесь собственных заводов.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей DAIHATSU на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей ISUZU на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей LEXUS на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MAZDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUBARU на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей SUZUKI на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.