Лучший среди трёх японских паркетных внедорожников или Sporty SUV

С расслоением некогда единой категории внедорожников ведущие японские и мировые автопроизводители уделяют повышенное вниманию тому сегменту рынка, который получил название Sporty SUV. Такое изменение объясняется несколькими основными факторами. Постоянное совершенствование общей инфраструктуры развитых стран и общее кардинальное улучшение состояния дорог сделало использование классических внедорожников, мягко говоря, нецелесообразным. Они расходуют много топлива и, следовательно, наносят серьёзный вред окружающей среде. В последнее время только одно это обстоятельство не способствует хорошим продажам больших внедорожников. Кроме того, согласно вполне авторитетным исследованиям, большинство людей имеющие в своём распоряжении такие машины в Японии, Америке и Европе практически не выезжают за пределы городов или пользуются автострадами, где отменные внедорожные качества совершенно не требуются.

Таким образом, само развитие мира подтолкнуло автомобильные компании к созданию нового класса машин, получивших название Sporty SUV или спортивный паркетный внедорожник. Новое семейство выгодно отличается от классических внедорожников более компактными размерами, превосходной динамикой, отличными комфортабельными условиями для пассажиров и, конечно, выигрышной ценой.

В результате, на дорогах современной Японии количество машин категории Sporty SUV постепенно сравнивается со столь популярными минивенами и наблюдается отчётливая тенденция к ещё большему распространению SUV. Стоит отметить и тот факт, что японские производители занимают всё более уверенные позиции в данном сегменте рынка на всём активном мировом пространстве.

Каждый из трёх участников последнего опроса на тему выявления наиболее популярной внутри Японии модели хорошо зарекомендовал себя и обладает определёнными преимуществами перед своими собратьями.

Nissan Murano, является, если можно так выразиться, самым пожилым участником. Он вышел на арену 2-го сентября 2004 года и, соответственно лучше известен покупателям. Далее следуют Honda CR-V – 12/10/2006 года и Mazda CX-7 от 20/12/2006. Как легко можно заметить автомобили довольно разные, но такова особенность японских интерактивных опросов. В них определяющее значение имеют чисто потребительские свойства машин, а не технические параметры.

Так вот, согласно данному опросу, лидером с едва заметным отрывом становится Mazda CX-7, за неё отдали голоса 39% опрошенных. 38% набирает Nissan Murano, a Honda CR-V с 25% замыкает список участников. Возможно, несколько неожиданно, но именно таково мнение сраднестатистического японского потребителя.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей MAZDA на
Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.