Mitsubishi Galant: бизнесмен с повадками хищника (обзор+фото)

Galant, или, как его еще называют, «японский BMW» (хищные фары и решетка радиатора – главная особенность дизайна конца 90-х), начали производить в 1969 году под названием Colt Galant. Смена модельного ряда происходила каждые четыре года. Модель с кузовом Е30 в 1987 году получила титул «автомобиль года» в Японии.

В 1992 году было показано седьмое поколение (Е50). Машина стала более комфортабельной, выросла в размерах. Для европейского рынка предлагались два варианта 4-цилиндрового мотора и два 6-цилиндровых бензиновых агрегата, был в активе и дизельный вариант.

В 1996 году увидело свет восьмое, одно из самых популярных сейчас на территории России, поколение Galant. В Европе его впервые показали на автосалоне в Амстердаме. Вместе с седаном на подиум выкатили брата-близнеца Galant – универсал Legnum. А вот Galant-хэтчбек канул в лету — больше таких машин не стало.

Хищник

Возвращаясь к теме «Galant-хищника», популярного в среде автолюбителей по сегодняшний день, отметим, что у восьмого поколения модели были неплохие характеристики. К примеру, аэродинамика: у седана коэффициент сопротивления составлял 0,29, у универсала – 0,33. Благодаря грамотной компоновке, этот Galant-седан имел большой 470-литровый багажник. Коробки передач также предлагались на выбор: помимо 5-ступенчатой механической КП на Galant можно было выбрать «умную» трансмиссию INVECS-II с секвентальным режимом управления (впервые ее применили еще в 1994 году на купе Mitsubishi FTO).

«Галант» прекрасно держал трассу. Это становилось возможным не только благодаря отточенной рулевой системе, но и продуманной независимой многорычажной подвеске. Причем на некоторых переднеприводных модификациях задняя подвеска была подруливающей, а на машинах с полным приводом она оснащалась устройством автоматической стабилизации дорожного просвета. Среди других особенностей – боковые надувные подушки безопасности и система распределения ударных нагрузок на кузов RISE (аналогичная системе SIPS фирмы Volvo). Двигатели – 2-х и 2,5-литровые бензиновые моторы мощностью 136 и 163 л. с., 2-литровый 90-сильный турбодизель и новый бензиновый 1,8-литровый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива (130 л. с.).

На следующий год в Японии Galant/Legnum был признан автомобилем года – в четвертый раз за 17 лет.

Бизнесмен

Galant последнего поколения был представлен на автосалоне в Нью-Йорке-2003. Модель заметно отличалась от своего предшественника. В первую очередь,  в глаза бросались большие размеры: по сравнению с предыдущей машиной, габаритная длина этой была увеличена на 235 мм, высота – на 70 мм, а колесная база – на 115 мм, ширина также выросла на 10 мм. В числе других отличий – просторный салон, агрессивный дизайн и мощные двигатели. Как тогда заверяли маркетологи Mitsubishi, «он, как и раньше, обладает ярко выраженным спортивным стилем, и при этом является в высшей степени респектабельным автомобилем…». Что ж, по всей вероятности, так оно и есть: передовые технологии в сочетании с завидным качеством, комфортом и высочайшим уровнем активной и пассивной безопасности сегодня ставят Galant в ряд лучших представителей седанов бизнес-класса.

При разработке Galant особое значение придавалось тому, чтобы сохранить нужный баланс и сделать так, чтобы соблюсти безупречный стиль и придать машине передовые аэродинамические характеристики.

Подчеркнуто резкие линии передней части автомобиля говорят о его мощи и динамичности. Рельефные боковые линии и обводы, клиновидный силуэт кузова придают ему красоту хорошо сложенного спортсмена. Выразительный дизайн задней части кузова привносит целостность новому облику авто.

Однако оптика машины изменилась, можно сказать, радикально. Вместо хищных вытянутых прямоугольных фар – немного наивные квадраты, напоминающие оптику, установленную на семейном минивене MMC Dion, задняя оптика также разительно отличается от предшествующей модели, а решетка теперь наклонена под противоположным углом к земле.

Просторный салон нового Galant отличает высокое качество исполнения и неплохое оснащение. В него входит климат-контроль, аудиосистема класса «премиум» Rockford Acoustic c CD-ресивер Mitsubishi или 6-дисковым СD-чейнджером (вариант Instyle), электронным усилителем 650 Вт и 8 динамиками. Добавьте к этому пассажирские сиденья, обитые черной кожей (вариант Instyle), сиденье водителя с электрорегулировками в 8 направлениях, люк с электроприводом (вариант Instyle), щиток приборов со стильной подсветкой «Blue Ice» («голубой лед»), круиз-контроль, электроподогрев передних сидений и боковых зеркал.

Технические характеристики

При разработке нового кузова инженеры Mitsubishi Motors пытались добиться идеального сочетания минимального веса и максимальной жесткости кузова. Благодаря этому удалось снизить шум в салоне, что в свою очередь повысило комфортабельность.

Независимая многорычажная подвеска всех четырех колес автомобиля Galant хорошо объединяет в себе мягкость хода и надежность. С точки зрения жесткости и конструкции крепления к кузову, она была полностью модернизирована для обеспечения отточенной управляемости и высокой курсовой устойчивости.

Для подвески характерны неплохое демпфирование неровностей и плавная езда при сохранении полного контроля над автомобилем. Для уменьшения трения на участке контакта переднего стабилизатора поперечной устойчивости нанесено покрытие Teflon. В результате этого стабилизатор более быстро и плавно реагирует на изменения в геометрии подвески, улучшая устойчивость при прохождении поворотов.

Mitsubishi Galant оснащается современным, довольно мощным двигателем Mitsubishi 2.4 S4 MIVEC. Мотор создавался на основе хорошо зарекомендовавших себя технологий Mitsubishi Motors с учетом последних достижений науки и техники.

Фирменная технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Lift Electronic Control – система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), имеющая раллийные корни, обеспечивает высокую мощность и крутящий момент на «низах» и  «верхах», отличную приемистость и «эластичность», что очень удобно при повседневной езде в городе и на трассе.

Этот современный 16-клапанный мотор в то же время зарекомендовал себя как очень надежный, плавный и малошумный силовой агрегат. Все эти ценные характеристики достигаются благодаря другой, также отлично зарекомендовавшей себя, фирменной технологии Mitsubishi Motors Silent Shaft («тихий вал»). В двигателе помимо традиционного коленчатого вала дополнительно применяются два балансирных (бесшумных) вала, вращающихся в противоположном направлении, благодаря чему 4-цилиндровый мотор работает так же идеально плавно и тихо, как и 6-ти цилиндровые рядные моторы.

Установленный на Mitsubishi Galant двигатель адаптирован для условий эксплуатации в России. Он поставляется в варианте для стран с очень холодным климатом, а с учетом наличия новейшей электронной системы зажигания с системой автоматической октан-коррекции с управлением с обратной связью от двух датчиков детонации он может работать на неэтилированном бензине с октановым числом 90 и выше (Аи-92).

В паре с мотором в новом Mitsubishi Galant функционирует секвентальная автоматическая трансмиссия Mitsubishi INVECS-II Sports Mode, обладающая адаптивной электронной системой управления Adaptive Shift Control, которая упрощает вождение автомобиля.

Вот как действует оптимальный алгоритм выбора передач при движении в гору по извилистой дороге: если водитель на время отпускает педаль акселератора, то обычная автоматическая коробка передач переключается на высшую ступень, заставляя его в свою очередь тормозить. Если нажать на газ на выходе из поворота, то обычная автоматическая трансмиссия сразу же включит низшую передачу. INVECS-II работает по-другому: при выборе передачи она учитывает такие факторы, как положение педали акселератора и педали тормоза, угол поворота рулевого колеса. Электронный блок управления всегда выбирает оптимальную передачу в конкретных условиях движения для обеспечения плавного прохождения поворотов.

На спуске обычные автоматические коробки передач не переходят на пониженные ступени, заставляя водителя чаще тормозить. INVECS-II включает пониженные передачи, переходя на режим торможения двигателем, и тем самым облегчает вождение. На ровных дорогах или на спуске INVECS-II будет раньше переходить на пониженные передачи в случае, если водитель часто тормозит. И, наоборот, для водителей, которые редко пользуются тормозами на спуске, INVECS-II не будет переключаться вниз, избегая режима торможения двигателем. Помимо всего вышеперечисленно, Galant, как представитель бизнес-класса, просто не может не иметь довольно солидного пакета обеспечения безопасности.

Как и раньше, пассивную безопасность нового Mitsubishi Galant обеспечивает фирменная технология безопасного кузова RISE (Realised Impact Safety Evolution). Она представлена очень прочным и жестким каркасом безопасности вокруг салона и специально запрограммированными зонами деформации, рассеивающими энергию удара. Для дополнительной защиты водителя и пассажиров применяется система SRS, состоящая из фронтальных надувных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности и шторок безопасности на окнах. Комплекс мер активной безопасности включает в себя антиблокировочную систему с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил (EBD), обеспечивающих курсовую устойчивость и безопасность при торможении на скользких дорогах. Стоит также отметить травмобезопасные электростеклоподъемники и электропривод люка крыши, которые, благодаря системе автоблокировки, предотвращают защемление пальцев рук при неосторожном использовании.  Мелочь,  а приятно…

Кстати, все это позволило Galant получить 5 звезд (наивысший рейтинг) по пассивной безопасности NHTSA в США.

P.S.

В целом, став крупнее и солиднее, Galant не потерял элегантность и безупречное чувство стиля…

Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.