Honda Z: почти как Zorro… (обзор+фото)

Успех компактных кроссоверов подстегивает автомобильные компании к разработке все новых и новых моделей. Многие из них постепенно начинают появляться и на местном рынке. Одной из таких заморских диковинок по праву можно назвать Honda Z.

Этот миниатюрный автомобильчик, сильнее всего внешне похожий на «усушенную» версию Honda SMX, по своей концепции находится рядом с подобным ему, но гораздо более известным другим карликом – Suzuki Jimny. Honda создала нечто вроде маленького джипа, правда, в отличие от Suzuki, не стала наделять свое детище выдающимися внедорожными способностями, ограничившись просто их наличием. Другими словами, на Honda Z не стоит заезжать туда, где застрял Suzuki Jimny. Несмотря на полный привод, машина вовсе не предназначена для тяжелого бездорожья. Ее стихия – дороги, пусть даже и разбитые. Хондовская система RealTime 4WD подключает заднюю ось автомобиля при начале пробуксовки передних колес. Это избавляет водителя от необходимости думать, когда же включать полный привод, но одновременно и ограничивает внедорожные возможности машины. С другой стороны, RealTime позволяет существенно экономить топливо, так как большую часть времени Honda Z выполняет функцию переднеприводного автомобиля.

К слову, вопрос экономии топлива является далеко не последним в иерархии приоритетов владельцев Honda Z, ведь эта машина обладает двигателем с рабочим объемом всего 660 куб.см., то есть подпадает под японские налоговые льготы и избавляет хозяина от необходимости регистрировать в муниципалитете специальное парковочное место. В российских условиях, конечно же, никто этими вопросами не заморачивается, но умеренный аппетит мотора является весьма приятным бонусом, особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин.

Кстати, найти двигатель на этой машине не просто. Под открытым капотом взгляд упрется в аккумуляторную батарею, запасное колесо, сумку с инструментами, но не обнаружит ничего похожего на силовой агрегат. В багажнике, как и на «Запорожце», найти мотор тоже не удастся, по причине его отсутствия. Honda Z – хэтчбэк, и за вторым рядом сидений находится задняя дверь. Где же двигатель? Неужели машина ездит без мотора? Эти мысли первым делом приходят в голову тому, кто впервые знакомится с Honda Z.

Инженеры Honda разместили силовой агрегат под полом. Там же находится и трансмиссия, что в целом создает весьма забавную ситуацию при каждом посещении авторемонта. Хотя владивостокские сервисмены не впервые сталкиваются с подобной конструкцией (вспомним ветерана Subaru Domingo), их лица выражают удивление всякий раз, когда Z заезжает на техобслуживание. Не обходится и без ворчания. Ведь для замены воздушного фильтра, к примеру, здесь требуется вывесить задние колеса, а для замены ремня ГРМ нужно разбирать подвеску. Учитывая, что фирменного автосервиса Honda в городе нет, а далеко не все наши автомеханики отличаются любознательностью, следует быть готовым, что работать с машиной возьмутся единицы.

Чему же тогда радоваться, приобретая подобный автомобиль? Прежде всего, конечно, надежности и качеству Honda. При своевременном и правильном обслуживании двигатели Honda могут служить очень долго. Honda Z практически неугоняем, так как реализовать украденную машину впоследствии крайне сложно. К тому же, в связи с редкостью подобной модели, все они наперечет как в ГАИ, так и среди автовладельцев. Это и есть, пожалуй, главный актив Honda Z. Редкий экземпляр, который, появляясь на людях, неизменно оставляет след в памяти. Почти как Zorro. А почему бы и нет?

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.