Honda MDX: американский стиляга (обзор+фото)

Вы заметили, что в последнее время в названиях автомобилей стали очень модными аббревиатуры? Когда-то давным-давно, еще в 1984 году, компания Honda выпустила на рынок небольшой спортивный лифтбэк CR-X. Через десять лет Toyota сделала RAV-4. Honda ответила моделью CR-V. А потом пошло-поехало! Аббревиатурные названия хлынули, словно из рога изобилия. Появились Nissan SR-V, Toyota MR-S, Mazda MPV, Daihatsu YRV. И, конечно же, Honda MDX!

 

MDX, по правде говоря, совсем недавно начал продаваться на японском рынке. И именно поэтому автомобиль крайне редко можно встретить на аукционах по продаже подержанных машин. И если вам вдруг попадется экземпляр, берите, не раздумывая, так как владельцу Honda MDX в России гарантированы восхищенные взгляды окружающих. Ведь сделанный в Америке и для американцев первый полноразмерный "хондовский" джип обладает всеми ценящимися в нашей стране качествами: мощным мотором, крепкой подвеской, отличной управляемостью и роскошным салоном. И, разумеется, имиджем Honda.

 

Многие из тех, кто впервые видит этот хондовский кроссовер, спрашивают: "Это что, новая модель Toyota Harrier?" Действительно, в дизайне Honda MDX и тойотовского бестселлера есть общие черты. Правда, в большей мере их можно уловить между MDX и старым Harrier, в кузове SXU10W. Например, ромбовидное окошко багажного отделения, которое в России называется почему-то "собачник". Или раскосый "взгляд" головной оптики…

 

Впрочем, MDX – это далеко не Harrier. Несмотря на внешнюю схожесть, эта машина находится классом выше. Ее конкуренты – Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero. Надо сказать, что на североамериканском рынке Honda гораздо легче конкурировать со столь именитыми соперниками, чем на любом другом, по причине огромной популярности этой марки среди американцев. Однако в России дела обстоят совсем иначе. Отсутствие приличных дорог делает полный привод не роскошью, а насущной необходимостью, а примитивный по американским меркам сервис не обеспечивает надежности системам автоматического подключения 4WD, вроде той, которой оснащен MDX. Поэтому здешний рынок Honda еще только предстоит завоевывать. Что же есть в активе у MDX?

 

Первое, о чем мы уже сказали, – это великолепный дизайн, выполненный по самым модным лекалам. Второе – мощный мотор. Honda MDX оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем J35A, рабочим объемом 3471 куб.см и мощностью 265 л.с. Этот мотор известен также по топовым седанам Legend. Его крутящий момент составляет 348 Н/м, чего вполне достаточно для авто массой 2050 кг. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. С одной стороны, это избавляет водителя от необходимости работать рычагом ручной КП, а с другой, по общему мнению, снижает проходимость. Хотя, если честно, создатели MDX вряд ли закладывали в концепцию автомобиля покорение бездорожья. Ведь в трансмиссии машины нет ручных блокировок. Единственное, что можно сделать, - это отключить кнопкой автоматическое подключение 4WD и перевести авто в режим full time, то есть заставить работать одновременно все четыре колеса. Правда, действует такое отключение только на скоростях до 30 км/ч, то есть предназначено оно для движения в сложных условиях. С выездом на трассу автоматика вновь берет управление на себя.

 

Но зато на магистралях MDX сразу напоминает о том, что машину сделала Honda. Независимая подвеска всех колес, дисковые тормоза, острое рулевое управление делают большой джип по ощущениям похожим на комфортабельный седан. На асфальте кроссовер без проблем разгоняется до упора стрелки в ограничитель, но при этом остается легко предсказуемым и простым в управлении. В странах, где государство содержит дороги в приличном состоянии, езда на Honda MDX подарит массу приятных ощущений.

 

Впрочем, кайф можно получить и в России. Ведь по богатству оснащения салона MDX ничуть не уступает признанному фавориту MMC Pajero, а по уровню комфорта, пожалуй, даже превосходит его. В багажнике Honda MDX под полом аккуратно спрятаны два дополнительных "детских" сиденья, которые нисколько не мешают в сложенном состоянии и являются полноценными посадочными местами в разложенном. В распоряжении же взрослых пассажиров – великолепная  аудиосистема с DVD караоке и семь динамиков для пространственного звучания Dolby Digital. Водитель контролирует движение, следя за показаниями приборов на панели, очень сильно похожей на ту, что устанавливается на Honda Legend. Помогает ему в этом процессе бортовой компьютер, на дисплей которого выводится вся информация о параметрах работы двигателя и необходимых данных для принятия решения. Неудивительно, что столь высокотехнологичный автомобиль нашел свое место в Соединенных Штатах Америки. Для России он, пожалуй, слишком хорош. И именно поэтому, его стоит купить. Главное – найти необходимые для покупки деньги: $45000 – 50000, в зависимости от комплектации.

 

Посмотреть объявления о продаже автомобилей HONDA на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.