Mitsubishi Pajero: «кошка, готовящаяся к прыжку» (обзор+фото)

«Кошка, готовящаяся к прыжку» – такое амплуа задумали конструкторы своему легендарному детищу – Pajero.

Это уже третье поколение модели – как для Японии и Азии, так и для Европы. А первая модель Pajero была выпущена в 1982 году. Тогда машина отличалась от внедорожников интересным, новым для того времени дизайном, комфортом и сочетанием лучших динамических и технических параметров.

В 80-х началась и легендарная карьера Pajero. В 1984 году внедорожник выигрывает приз «4x4 of the Year» во Франции и Австралии, в том же 1984 и 1985 году Pajero в длиннобазной комплектации выигрывает тот же приз в Австралии.

В тоже время Pajero побеждает в ралли «Париж-Дакар» в абсолютном зачете. В 1986 и 1987 году внедорожник завоевывает звание «автомобиль года» во многих европейских странах. В 1988 году Pajero – лауреат «4x4 of the Year» в Австрии и обладатель «Авто Оскара» от германского журнала «Auto Zeitung».

В общем, Pajero – автомобиль с великим спортивным прошлым. Живая легенда ралли.

Экстерьер и интерьер

Итак, если вспомнить две предыдущие модели, как с короткой, так и с длинной базой, то Pajero всегда отличался оригинальным дизайном. Да что там говорить, это один из самых симпатичных внедорожников!

Модель в третьем поколении – воплощение стиля, престижа и комфорта. Это прослеживается в дизайне кузова и внутреннего пространства. Стильная пластика кузова, выразительный – «кошачий» – взгляд делают большой автомобиль легче и изящнее. Стоит лишь посмотреть на эти выдающиеся колесные арки, оригинальный, слегка выпуклый капот, современные пластиковые наладки на кузов («фендеры»), «спортивный» передний бампер с изящными противотуманными фарами, 18-ти дюймовые колесные диски… Ах, да, еще: огромные, завораживающие взор хрустальные «глаза» и радиаторная решетка с лэйбой трех бриллиантов.

Очень взвешенный и современный внедорожник, эдакий «корабль пустыни». Кстати, бороздить пески в длиннобазной версии можно и всемером. А благодаря новой системе Hide Seat, которая позволяет спрятать под полом третий ряд сидений, если в них нет необходимости, можно получить просторное багажное отделение. В Pajero установлены раздельные сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 и снабженные полностью откидывающимися спинками. Добавьте к этому специальную функцию, позволяющую превращать передние и задние сиденья в два отдельных спальных места.

Длиннобазный Pajero оборудован двойным автоматическим кондиционером с фильтром, очищающим воздух от пыли и других аллергенов, дополнительным задним отопителем, передними сиденьями с подогревом (подрессоренными или кожаными с электрорегулировками), двухцветным или цветным многофункциональным центральным дисплеем, электростеклоподъемниками, магнитолой или 6-дисковым СD-чейнджером Mitsubishi с 6-ю динамиками.

Кроме нового оригинального внешнего вида, кузов Pajero, созданный по технологии Mitsubishi RISE, обеспечивает надежную защиту для водителя и всех пассажиров. При столкновении передние и задние зоны запрограммированной деформации рассеивают энергию удара, а очень жесткий несущий кузов с мощной интегрированной рамой и брусьями безопасности в дверях образуют силовой каркас безопасности, защищающий людей в салоне в любых ситуациях.

К слову, система безопасности дополнена 3-точечными ремнями безопасности, а также фронтальными и боковыми надувными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Двигатель и трансмиссия

Как известно, MMC славится своей традицией оборудовать свои автомобили суперсовременными двигателями новейшей разработки. Многие знают, что MMC – японский флагман по внедрению на авторынок бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI). И в третьем поколении компания не отказалась от своих экологичных и экономичных моторов.

Новый внедорожник оснащается двигателями Mitsubishi: уникальным в своем классе 220-сильным 3.5-V6 GDI и 165-сильным дизелем 3.2 DI-D с непосредственным впрыском. Они обеспечивают высокую разгонную динамику, потребляя при этом небольшое количество топлива. Этих двигателей более чем хватает для двухтонного Pajero.

У флагмана концерна MMC осталась зарекомендовавшая себя в России полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Только теперь она – второго поколения: раздаточная коробка управляется электроникой. Кроме механической коробки передач, Pajero оснастили 5-ступенчататым секвентальным автоматом INVECS-II Sports Mode с возможностью ручного переключения передач.

Pajero снабжается 4-канальной АБС, интегрированной с электронной системой распределения тормозных сил EBD, что обеспечивает высокую активную безопасность.

Подвеска у автомобиля – полностью независимая, что в купе с трансмиссией и эргономикой кузова делает машину одной из самых комфортных в своем классе. На этом внедорожнике приятно ехать как по скоростному шоссе, так и по проселочной дороге.

Что и говорить! Даже на бездорожье Pajero ничем не уступит «традиционным» внедорожникам с зависимой подвеской: авто оснащаются либо задним самоблокирующимся дифференциалом с принудительной блокировкой, либо электронными системами MASC/MATC/MEBAC, улучшающими активную безопасность, повышающими проходимость и помогающими сохранить контроль над автомобилем даже в самых сложных условиях.

P.S.

Pajero – элегантный, стильный внедорожник с легендарным прошлым. Благодаря своим техническим характеристикам, у него прекрасная тяга и великолепные ходовые качества. Этому автомобилю не чужды ни скоростная магистраль, ни глубокий снег, ни зыбучие пески.

А благодаря внедрению в основные узлы и агрегаты систем с электронным управлением, находиться за рулем Pajero – сплошное удовольствие.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей MITSUBISHI на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.