Nissan Murano (обзор+фото)

Одно из величайших творений инженеров корпорации Nissan, наряду с легендарным спортивным автомобилем 350Z.

Космические черты кузова, мощный двигатель, огромные колеса на 18-ти дюймовых литых дисках. При его виде сразу же возникает вопрос: это что? Универсал, джип, минивен или, наконец, паркетник? Отвечаем: ни то, ни другое, ни третье. Это, господа, кроссовер. И не надо путать с хитрыми электросхемами распределения звуковых частот…

Кстати, название марки авто, наряду с типом кузова, - «Murano» - также весьма оригинально. Это особый вид стекла, который льют лишь в одном месте мира – на небольшом островке, рядом с Венецией.

Однако, в плане производства ничего общего с Европой, а, тем более, Венецией нет. В 2002 году инженеры Калифорнийского дизайнерского центра компании Nissan в США решили объединить в одной модели авто оригинальный футуристичный дизайн, проходимость паркетного (городского) джипа, мощь и управляемость спортивного болида и комфорт седана представительского класса. Так на свет и появился этот автомобиль.

После ошеломляюще успешного странствия авто по Северной Америке его решили выпускать для Японии и Европы.

Дизайн

Построенный на новой платформе FF-L (двигатель, расположенный впереди, передний, или полный (4WD), привод, класс полноразмерных автомобилей) компании Nissan, Murano отличается исключительно большой колесной базой, что обеспечивает максимальный объем салона. Компания Nissan не последовала примеру тех производителей, которые предлагают в новом сегменте лишь немного измененные и снабженные высоким полноприводным шасси автомобили с кузовом "универсал". Вместо этого она предложила свое видение, которое изменило общее представление о кроссоверах. Nissan Murano – это обладающий яркой индивидуальностью, характером и собственным стилем динамичный полноприводный автомобиль для города.

Murano, как один из первых автомобилей в своем сегменте, сам по себе эксклюзив: большие колеса, широкие колесные арки передних и задних колес, интересные небольшие боковые стекла, сужающиеся к задней части автомобиля, – все это придает автомобилю мощь, некую спортивную агрессию, которая особо подчеркивается углом наклона ветрового стекла и двойной выхлопной трубой…

Наряду с этим, оригинальная хромированная радиаторная решетка и передняя оптика, в целом, смягчает «злой вид» Nissan Murano.

Выгнутый большой капот изгибается от основания ветрового стекла к оригинальной решетке радиатора. Передние фары Nissan Murano повторяют форму колесных арок и линию изгиба боковин, которая идет вдоль всего корпуса автомобиля и как будто возвращается к решетке радиатора.

Форма задней двери Nissan Murano выполнена так, что придает автомобилю округлую форму. В свою очередь задние фонари повторяют обводы задней двери и колесных арок, что является характерным для дизайнеров компании Nissan.

Хочется отметить, что вместе с индивидуальным дизайном Murano специалисты Nissan смогли сохранить неповторимую комбинацию мощности и очертаний, прослеживающуюся во всех последних моделях компании: начиная от Micra и Primera и заканчивая спортивным 350Z.

Салон… Что сказать? Будущее настало именно сейчас. В нем нужно находиться…

Технические характеристики

Как уже было сказано, автомобиль начали выпускать в 2002 для Северной Америки. С 2004 года авто выпускалось для Японии и Европы. В чем отличие? Все просто – ширина колес, модель двигателя, тип привода (полный – для США и передний или полный – для Японии и Евросоюза), а также тип трансмиссии (вариатор или автомат).

Размеры у автомобиля, как с передним, так и с полным приводом, – одинаковы. Длина машины – почти пять метров (477см.), ширина – почти два (188 см.), высота – 165 см. В салоне также не тесно – 2080 x 1560 x 1265 (Д х Ш х В).

Так что же отличает «чисто японский» вариант Murano от европейского?

Во-первых, двигатель: на изначально спортивный вариант ставили 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор VQ35DE мощностью в 231 л.с. Крутящий момент этого мотора – 334 Hm при 2800 оборотах в минуту, количество клапанов на цилинд – 4. Рассчитан мотор, конечно, на бензин класса «премиум», но ощущение от мощи – великолепное.

Этот силовой агрегат уверенно разгоняет почти двухтонный Murano (в комплектации с полным приводом – 1780 кг.) до 200 км/ч. Еще бы! Точно таким же двигателем оснащается спорткар Nissan 350 Z.

Японская модель оснащалась 2,5 литровым бензиновым мотором QR25DE мощностью 163 л.с. с максимальным крутящим моментом 245 Hm при 3600 оборотах в минуту. Он экономичнее и не столь привередлив к качеству топлива. Можно заправлять отечественным АИ-92.

Во-вторых, трансмиссия. На европейскую версию Murano устанавливают бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT, который снабжен функцией ручного переключения шести фиксированных передач. Что касается японской версии, то она снабжена банальным, но надежным и проверенным временем 4-х ступенчатым автоматом.

В-третьих, тип привода. Типично японский, «домашний», вариант выпускается в основном с передним приводом, а модели для Европы идут с системой ALL-MODE 4x4. Эта система полного привода является дальнейшим развитием знаменитой схемы 4 WD, впервые примененной на модели Nissan X-Trail. Она дополнена рядом систем (в том числе и блокировка межколесного дифференциала), улучшающих динамику автомобиля и обеспечивающих надежное сцепление с дорогой.

Что касается подвески: передняя – независимая (стойки с пружинами) со стабилизатором. Задняя подвеска – также независимая, многорычажная со стабилизатором. На деле – очень мягкая и комфортная.

Амплуа

Ультрасовременный автомобиль в «полноприводной» оболочке. Для ультрасовременных людей, видящих стиль и желающих обратить на себя внимание. Благо, широченные возможности Murano это позволяют…

Благодарим Романа Михеева за предоставленные фотоматериалы

Посмотреть объявления о продаже автомобилей NISSAN на






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.