Обзор: Mazda RX-8...(часть II)




















Многие автолюбители могут подумать, что Mazda RX-8 является логическим продолжением предыдущей модели RX-7. Опираясь на название, в котором изменилась одна цифра, действительно можно сделать подобное предположение. Более того, оба этих автомобиля снабжены роторными двигателями, но на этом их сходство заканчивается. Mazda RX-8 относится к другому типу автомобилей, который гармонично сочетает в себе функциональность 4-дверного седана и спортивные линии купе. Построенный на базе концепта RX Evolv, дебютировавшего в 1999 году на автосалоне в Токио, заднеприводный RX-8 удовлетворит требования самых ревностных любителей спортивных машин, при этом управлять им будет так же легко как хорошим семейным автомобилем. При видимой миниатюрности RX-8 легко вмещает 4 пассажиров с багажом. И мощный двигатель позволяет ему даже при полной загрузке летать как птица. Когда автомобиль появится в продаже летом этого года он будет доступен в двух версиях. Те, кому не требуется переизбыток лошадиных сил смогут приобрести RX-8 с 190-сильным двигателем, те, же, кто ищет что-то помощнее, выберут версию с 240-сильным мотором.

Если раньше дизайн большинства автомобилей Mazda был по-азиатски безликим, то внешность новой модели смогла превзойти и европейскую и американскую школы вместе взятые. При взгляде на идеальные линии кузова и длинную колесную базу RX-8 трудно сдержать восхищенного. Дизайн автомобиля действительно безупречен. При всей своей мускулистости он смог сохранить элегантность и грацию. Производитель уверен в том, что RX-8 сможет впечатлить даже поклонников таких машин как Audi TT, Mercedes Sport Coupe и BMW Compact.

Уникальный роторный двигатель способен творить настоящие чудеса. С его помощью автомобиль с места разгоняется до сотни менее чем за 6 секунд и развивает максимальную скорость равную 226 км/ч. Мощности 240-сильного двигателя достаточно для того, чтобы заткнуть за пояс таких спринтеров как BMW 330Ci, Mercedes C230 Sport Coupe и Subaru Impreza WRX. Версия модели с 190-сильным двигателем будет не такой спортивной. Автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, а его предельная скорость составит 195 км/ч. Хорошим спортивным результатам Mazda RX-8 обязан не только мощным моторам, но и своему небольшому общему весу. Говоря об экономичности и уровне выхлопа, то инженерам есть еще над чем трудиться, чем собственно они и занимаются, доводя автомобиль до совершенства. Производитель утверждает, что Mazda RX-8 в среднем будет расходовать около 12 литров топлива на 100 км. Это означает, что вы сможете проехать более 450 км, прежде чем израсходуете полный бак бензина.

Теперь давайте закроем крышку капота и заглянем в салон. Водительское кресло будет удобно абсолютно всем, так как оно имеет множество уровней настройки. При этом оно обладает низкой спортивной позицией. Все кнопки и рычаги управления рассоложены таким образом, что водитель сможет без труда достать до любого из них. Владелец Mazda RX-8 сможет подстроить под себя не только кресло, но также и рулевую колонку с удобным 3-спицевым рулем.

Решение снабдить RX-8 распашными дверьми, отказавшись при этом от центральной стойки, означает, что производитель должен был вдвойне позаботиться о безопасности. В первую очередь инженеры снабдили машину жесткой спортивной подвеской. Новый роторный двигатель гораздо компактнее, что позволило инженерам перенести его дальше от передней части автомобиля, увеличив тем самым сминаемую зону. Кроме того, в стандартную комплектацию автомобиля войдут шеть подушек безопасности: две фронтальные, две боковые и две шторки для головы, которые защитят от порезов. Также RX-8 получит ABS, систему распределения тормозного усилия, систему динамической стабилизации. Производитель надеется на то, что по результатам крэш-тестов его детище заработает не менее 4 звезд.

При первом взгляде на автомобиль может создаться обманчивое мнение, что внутри он тесный и неудобный. Но не спешите судить по внешности. Во-первых, задним пассажирам не придется прилагать дополнительных усилий, чтобы усесться на свои места. Две дополнительные задние двери значительно облегчат доступ в салон. Единственным неудобством является то, что задние двери не имеют ручек и могут быть открыты только в том случае, если открыты передние двери.

Длинная колесная база, размер которой составляет 2.700 мм, обеспечивает достаточное пространство для нег не только передних, но и задних пассажиров. Помимо того, что салон RX-8 просторный, он еще и необычайно комфортный. Передние сиденья эргономичны и обладают множеством поддерживающих валиков, это гарантирует, что вы не устанете даже при длительной поездке. Центральный тоннель может быть использован в качестве подлокотника. Все кнопки управления климатконтролем и аудиосистемой расположены на центральной панели и достаточно большие, для того, чтобы не отвлекать внимание водителя от дороги.

Управление RX-8 доставляет огромное удовольствие. Автомобиль слушается малейших движений рук водителя и исполняет любые его прихоти. Он может вести себя спокойно, но если вы любитель экстремальной езды, тогда жмите педаль в пол и он с радостью ответит вам грозным рычанием и помчится вдаль. RX-8 необычайно маневренный и вы можете развлекаться игрой догонялками и даже дать фору сопернику.

Руководство Mazda считает, что благодаря своей необычной архитектуре и стиле в виде купе, автомобиль найдет множество поклонников и желающих связать с ним свою дальнейшую судьбу.








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.