Обзор: Nissan Patrol GR

#Прошло всего два с половиной года с момента появления новой, более мощной турбодизельной версии Nissan Patrol GR, а компания Nissan предлагает очередное обновление. Для единственной страны в Европе, России, Nissan представляет бензиновую версию легендарного внедорожника. Теперь Patrol GR, оснащаемый бензиновым двигателем, став еще более мощным и солидным, более чем когда-либо претендует на титул "Короля дорог и бездорожья". Отпраздновав в 2001 году свою 50-летнюю годовщину, Nissan Patrol GR становится еще более привлекательным для покупателей полноразмерных внедорожников. Специально для России компания Nissan оснащает европейскую версию Patrol GR новейшим бензиновым двигателем объемом 4.8 л., который возглавляет перечень усовершенствований, призванных подготовить легендарный Patrol GR к новым условиям рынка и требованиям современного покупателя. Как и раньше Patrol GR комплектуется трехлитровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Обе версии - бензиновая и дизельная - стали еще более привлекательными благодаря стилистическим изменениям внешнего вида и интерьера. Переднюю часть кузова нового Patrol GR отличает новый, более агрессивный бампер, и новая светотехника, которая призвана обеспечить большую узнаваемость одному из самых надежных внедорожников на рынке. Технические усовершенствования обеспечивают высокую устойчивость Patrol GR на шоссе и в условиях бездорожья. Patrol GR был первым в Европе автомобилем с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. При езде по дороге включенный стабилизатор обеспечивает устойчивость и комфорт пассажиров, не допуская крен кузова. При езде по бездорожью выключенный стабилизатор допускает максимальное перемещение колес относительно кузова, улучшая сцепление с дорогой.Высокая прочность - одно из признанных преимуществ Patrol GR, которое было с успехом подтверждено в многочисленных ралли, включая легендарное "Париж-Дакар". Patrol GR остается серьезным внедорожником, ориентированным на тех покупателей, которым требуется не только надежный автомобиль 4х4, но и высокий уровень комфорта для ежедневных поездок.Усовершенствованная система безопасности включает систему АBS, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, ремни безопасности, оборудованные преднатяжителями с ограничителем усилия преднатяга и новейший иммобилайзер NATS.Имея габаритную длину 5070 мм, шириной 1930 мм и высотой 1855 мм, способный преодолевать водное препятствие глубиной 700 мм и имеющий превосходный угол въезда и съезда, роскошный Patrol GR остается самым внушительным и практичным из всех внедорожников.

ВНЕШНИЙ ВИД И ИНТЕРЬЕРДизайн Patrol GR точно передает характер автомобиля - мощный, солидный внедорожник без каких-либо компромиссов с высоким уровнем комфорта. Внешний облик соответствует образу выносливого и сурового внедорожника и является дополнительным стимулом при принятии решения о покупке автомобиля. Поэтому при разработке обновленной версии автомобиля конструкторы внесли лишь отдельные изменения в стиль автомобиля Patrol GR, который уже завоевал популярность на рынке.Мощная, но при этом элегантная передняя часть - характерная черта Patrol GR- теперь имеет не только хромированную решетку радиатора, но и новый бампер с интегрированными противотуманными фарами. Новые боковые подножки и боковые защитные молдинги создают ощущение выносливости и силы. Сзади - по-прежнему распашная асимметричная дверь для удобства погрузки - выгрузки.Просторный салон пятидверного Nissan Patrol GR, в котором могут разместиться до семи человек, может быть отделан серой или бежевой кожей с перфорацией. Благодаря входящей в стандартную комплектацию системе климат-контроля с пылевым фильтром водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно независимо от погоды за бортом. Новый, вмонтированный в приборную консоль, шестидисковый проигрыватель компакт дисков, позволяет водителю выбирать музыку, не отрываясь от вождения. В соответствии с ориентацией компании Nissan на практичность интерьера, в салоне предусмотрены многочисленные места для хранения личных вещей пассажиров: карманы на передних и задних дверях, всевозможные тайнички и прочие места для хранения мелочей, а также подстаканники на всех рядах сидений. Ко всему этому - вместительный багажник, максимальный объем которого составляет 2,287 л.

ДВИГАТЕЛИ Теперь для Вас доступен бензиновый двигатель TB48DE объемом 4.8 л., который развивает мощность 245 л.с. при 4800 об/мин., что обеспечит Вам полный контроль и абсолютное превосходство на дороге и бездорожье.Благодаря применению системы изменения фаз газораспределения (VTC) существенно возрос крутящий момент на низких оборотах при сохранении высокой мощности на высоких.Впускной коллектор нового двигателя имеет переменную длину за счет использования электромагнитного клапана-заслонки. На низких оборотах вала двигателя клапан закрыт, а при высоких - открывается, повышая крутящий момент и мощность двигателя. Благодаря высокой мощности и отличному крутящему моменту (400 Нм при 3600 об/мин) Nissan Patrol GR может разгоняться до 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч теперь составляет всего 10.8 сек., а время разгона со 100 до 120 км/ч - 5.1 сек. Как и раньше Patrol GR комплектуется трехлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 158 л.с. при 3600 об./мин.Четырехцилиндровый 16-ти клапанный турбодизельный двигатель ZD30DDTi с промежуточным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения объединяет преимущества двигателя с непрямым впрыском топлива (меньший уровень шумов и вибрации), с более высокой мощностью, низким уровнем токсичности выхлопа и экономичностью, отличающими двигатель с прямым впрыском топлива.Такие высокие характеристики для турбодизельной версии были достигнуты благодаря уникальной технологии сгорания топлива M-Fire (управляемое сгорание). Управляемый процесс сгорания обеспечивается за счет трех технологических новшеств, которые переворачивают предыдущие представления о дизельных двигателях:- Образование сильного завихрения. - Применение системы рециркуляции отработанных газов (EGR). - Оптимизация подачи топлива.

ТРАНСМИССИЯ Nissan Patrol GR предназначен для движения, как по шоссе, так и по бездорожью. Традиционная колесная схема 4х4 неэкономична при движении по автомагистралям, так как на привод четырех колес затрачивается повышенная мощность, что ведет к ухудшению динамики и повышенному расходу топлива. Поэтому Nissan предпочел вариант с отключаемым приводом переднего моста.Водители Nissan Patrol GR могут снизить расход топлива, двигаясь по шоссе в режиме заднего привода, при сохранении возможности включения обоих мостов, когда требуется повышенная сила тяги.Чтобы автомобиль мог еще лучше перемещаться в сложных дорожных условиях, он оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой с возможностью изменения передаточного отношения одновременно для всех передач. Там, где требуется увеличенная сила тяги и повышенная безопасность движения (на скользких, заснеженных, неровных или покрытых песком дорогах) можно оставить раздаточную коробку в режиме повышенного ряда трансмиссии. Этот же режим подходит для несложных маршрутов по пересеченной местности. Однако в экстремально сложных условиях лучше перейти на пониженный ряд трансмиссии. Этот режим рекомендуется для движения или буксировки прицепа по бездорожью, когда нужна увеличенная сила тяги. Режим пониженных передаточных чисел полезен также при спуске с крутых склонов с торможением двигателем. Покупателям предоставляется три варианта трансмиссии на выбор. Автомобиль с бензиновым двигателем комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Для дизельного двигателя в стандартной комплектации предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции доступна четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая плавное и не требующее усилий переключение передач.Впервые автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения устанавливается на внедорожниках подобного класса. Она позволяет Вам реализовать весь потенциал мощного бензинового двигателя как в городе, так и на магистрали. Пять передач обеспечат не только великолепную динамику и спортивный разгон, но и сведут расход топлива к минимуму. В любой момент можно переключиться на ручной режим переключения передач, что не только позволяет получать удовольствие от ощущения полного контроля над автомобилем, но и повышает безопасность при зимней эксплуатации автомобиля, а также при езде по бездорожью.В автоматической коробке передач турбодизельной версии Patrol GR предусмотрены "зимний" и "спортивный" режимы автоматического переключения передач, которые включаются при помощи удобного переключателя. При включении любого из указанных режимов происходит изменение пороговых значений скоростей, при которых происходит переключение передач, что позволяет адаптировать коробку к стилю вождения конкретного водителя. Система полного привода на всех моделях дает возможность использовать по выбору задний привод для более экономичного расхода топлива при обычных дорожных условиях или полный привод при более сложных условиях. Переключение режимов может быть сделано при движении на скорости до 40 км/ч. Муфты свободного хода передних колес автоматические с возможностью ручной блокировки. В стандартной комплектации автомобиль поставляется с самоблокирующимся задним дифференциалом (принудительная блокировка является опцией).

ШАССИ И ПОДВЕСКА Чрезвычайно важным для внедорожника конструктивным узлом является шасси. Здесь Nissan не идет на компромиссы. В отличие от большинства появившихся в последнее время внедорожников, в Patrol GR используется отдельная от кузова несущая рама, которая обеспечивает более высокую жесткость, устойчивость и прочность по сравнению с конструкцией несущего кузова. На этой исключительно прочной и жесткой раме устанавливается многорычажная пружинная подвеска с тремя рычагами впереди и пятью - сзади. Такая подвеска обеспечивает превосходную надежность на бездорожье.Patrol GR - единственный внедорожник в Европе, оборудованный механически отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. В условиях бездорожья двухпозиционный стабилизатор поперечной устойчивости, отключается простым нажатием кнопки на панели приборов, что допускает максимальное перемещение колес относительно кузова, улучшая сцепление с дорогой.При езде по дороге включенный стабилизатор обеспечивает устойчивость и комфорт пассажиров, не допуская крен кузова. Для большей безопасности стабилизатор поперечной устойчивости не может быть отключен на скорости выше 20 км/ч.ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИШирокая передняя и задняя колея и 16" колеса обеспечивает устойчивость автомобиля как на шоссе, так и при езде по бездорожью. Для серьезного внедорожника важны максимальный угол въезда и съезда, которые составляют у Patrol GR 37° и 31° соответственно. А учитывая угол безопасного бокового наклона до 48° и возможность преодолевать водное препятствие глубиной до 700 мм, Patrol GR имеет технические возможности для езды по практически любому бездорожью.

БЕЗОПАСНОСТЬ Большие размеры Patrol GR создают ощущение безопасности у всех его пассажиров. Высокое сиденье водителя позволяет ему увидеть возможную опасность издалека, в то время как руль с гидроусилителем обеспечивает устойчивость автомобиля на высокой скорости и четкую управляемость.Трехканальная, пятисенсорная система АBS состоит из электромагнитных датчиков, устанавливаемых на всех колесах, и G-сенсора, который размещается на полу, под креслом водителя. G-сенсор анализирует процесс торможения и определяет насколько скользка поверхность на которой происходит торможение. В зависимости от тормозного усилия, магнитный переключатель направляет информацию на контрольный блок АBS, где она интерпретируется вместе с информацией, поступающей с датчиков колес, и определяется, необходимо ли задействование антиблокировочной системы. Комбинация колесных датчиков и G-сенсора позволяет анализировать различные входные данные и распознавать специфические внедорожные ситуации, а также позволяет АBS работать при торможении с заблокированном дифференциалом.При конструировании кузова были учтены новые решения в обеспечении пассивной безопасности. В результате увеличились и усилились деформируемые при столкновениях зоны, что привело к улучшению параметров пассивной безопасности, особенно при лобовом столкновении. Подушки безопасности модифицированы и многократно протестированы с целью избежания случайного срабатывания при езде по бездорожью. Четыре подушки безопасности: две фронтальных и две боковых, входят в стандартную комплектацию автомобиля.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.