Обзор: Subaru Baja

#Отгадайте загадку: не пикап, но имеет такой
же грузовой отсек, не легковой автомобиль, но обладает всеми качествами легковушки – что это? Не знаете? Тогда мы вам поможем. Это новый Subaru Baja, спроектированный специально для североамериканского рынка. Попробуйте представить себе Subaru Outback с кузовом пикапа, и вы получите смутное представление о новом автомобиле. А если при этом у вас хватит фантазии представить себе съемную панель сзади задних сидений, благодаря чему можно увеличить багажное отделение, то вы поймите концепцию Baja.

Baja очень похожа на Subaru ST-X (Subaru Truck Experimental), который дебютировал на автосалоне в Лос Анджелесе в 2000 году. Брайан Мерфи, менеджер Subaru из отдела планирования, заявил, что компания попыталась создать автомобиль, ориентированный на заоблачные ожидания покупателей от пикапа. «Это прекрасная машина, которая будет полезна и удобна как в городе, так и на загородном пикнике. Baja станет достойным конкурентом Nissan Frontier и Ford Explorer Sport Trac 4x4, хоть эти пикапы и не построены на базе легкового автомобиля», - заявил Мерфи.

Baja произведен на гибридной платформе, которая соединила в себе компоненты от Subaru Legacy и Subaru Outback, при этом автомобиль стал длинней, чем у легковых «доноров». Колесная база автомобиля составляет 2650 мм.

Baja действительно выдающееся авто, хотя первые впечатления при его виде несколько смешанные. «Серебренный» пластиковый обвес разделяет машину надвое: верх и низ. Если же вам это не по душе, то вы можете заказать Baja, полностью выкрашенный в серебристый металлик. Однако обвес выполняет не только декоративную, но и защитную функции, так как оберегает кузов от камней и другого мусора, летящего из-под колес окружающих автомобилей.

Багажник автомобиля, длина которого составляет 1055 мм, может быть увеличен за счет откидывания задней дверцы багажника, а специальные выступы помогут вам не растерять вашу поклажу. При этом длина багажного отделения увеличивается до 1533 мм, а зеркало заднего вида автоматически подстраивается, для того чтобы предоставить водителю полный обзор того, что творится сзади. Но и это еще не все, откинув заднюю панель кабины, находящуюся за задними сиденьями, и сложив сиденья можно увеличить багажник до 1974 мм. Сам производитель называет эту панель "Switchback".

Салон практически идентичен Subaru Outback, так как автомобиль позаимствовал у это модели немало комплектующих. В стандартную комплектацию Baja входят такие роскошные системы, которыми может похвастаться на каждый легковой автомобиль. К примеру, систему подогрева передних сидений, бесконтактный ключ, проигрыватель компакт- дисков, система климатконтроля и затемненные стекла, а руль и рычаг переключения передач обтянуты мягкой кожей.

Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, необычайно удобны и эргономичны. Водительское кресло имеет шесть уровней настройки, хотя, даже несмотря на то, что высота сиденья может регулироваться в зависимости от роста водителя, высокие люди будут буквально упираться головой в потолок. На задних сиденьях с комфортом разместятся двое взрослых, однако для троих места сзади явно маловато. В расчете на это производитель снабдил задние сиденья только двумя ремнями безопасности.

Под капотом автомобиля скрывается 2,5- литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью в 165 л.с., который отличается необычайно тихой работой. Благодаря модернизированной системе управления и подвеске сидеть за рулем Baja – одно удовольствие. Машина едет очень плавно, а ее динамике позавидуют многие легковые автомобили.

Несмотря на то, что Baja не является внедорожником, машина прекрасно продемонстрировала себя в условиях бездорожья и смотрелась не хуже чем на шоссе. И это, учитывая тот факт, что клиренс автомобиля составляет всего 185мм.

Будучи за рулем Baja вы можете протянуть руку помощи не только водителям легковых автомобилей, попавшим в беду, но и владельцам внедорожников, так как Subaru может буксировать автомобиль или прицеп весом до 1.049 кг.

Можно долго рассуждать о достоинствах Baja однако факты говорят сами за себя. Безусловно, сложно переоценить выгоды от полного привода, вместительности, превосходной безопасности, топливной экономии, легкой управляемости и комфортного салона. Производитель рассчитывает на успех автомобиля у потребителей и в 2003 году рассчитывает продать от 1000 до 1200 машин.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.