Обзор:Mazda6 Sport4 4Х4

#5 дверей, 5 мест, 490 или 1 694 литров в багажнике, 5 передач в автоматической трансмиссии Activematic - вот, пожалуй, самые интересные оцифрованные данные новейшего полноприводного автомобиля Mazda6 Sport4 AWD.
Автомобиль расчитан на активных, и очень активных водителей. Выпускается только с кузовом универсал - не как дань моде, или ориентация на любителей дальних путешествий, а по простой, банальной причине - утяжеленная трансмиссия требует более точной развесовки машины, и "лишнее" железо в "корме" - и есть тот самый "гандикап" с помощью которого распределение нагрузок по осям составляет почти идеальное соотношение - 55/45%. На активный драйв также провоцирует 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения. Дабы добавить машинке резвости, три первые передачи сильно сближенны, что, учитывая современный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и ровной восходящей прямой нарастания крутящего момента, делает реальным не только быстрый старт с места, но и хороший спурт на средних (для этой машины - 100 - 150 км/ч) скоростях.

Однако, для завершенного облика автомобиля с колесной формулой 4Х4, одних динамических характеристик японским инженерам показалось мало. Mazda6 Sport4 AWD претендует еще и на роль машины с повышенной проходимостью. Для этого дорожный просвет сделан изменяемым. Сначала изменяемый (уменьшающийся) клиренс проектировался для повышения устойчивости на высоких скоростях. Но потом, раз уж регулируемая подвеска была установлена на машину, ей решили придать и повышающие функции. До конкуренции с Subaru Forester, Mazda, естественно, не дойдет, но столь важное свойство, несомненно, добавит модели 6 Sport4 в нашей старне популярности.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.