Обзор:Suzuki Aerio AWD

#Возможно Suzuki Aerio AWD и маленький
автомобиль, но он очень просторный. Достигнуто это за счет больших дверей, высокой крыши и низкой посадки. Представители Suzuki вообще утверждают, что в их автомобиле просторнее, чем в Honda Civic и Toyota Corolla. В любом случае, передние и здание пассажиры не испытывают клаустрофобии или стесненности. Однако, маленькая ширина автомобиля предполагает, что заднее сиденье вместит всего двоих взрослых или трех детей. Передние сиденья достаточно удобные, в меру жесткие и обеспечивают неплохую поддержку тела. А подушка водительского сиденья имеет регулировку по высоте.
Первое, что бросается в глаза в салоне - необычная оранжевая электронная панель приборов. Вначале к цифровым спидометру и тахометру привыкнуть трудновато, но затем обнаруживается, что показания спидометра легко читаются на любой скорости, а число оборотов отчетливо видно на полукруглом тахометре. К тому же, у цифровых приборов есть еще одно преимущество - легко отрегулировать яркость приборов в соответствии с собственным вкусом.
На центральной консоли размещены электронные часы, датчик температуры и аудиосистема с проигрывателем компакт- дисков и обычным магнитофоном. Штатная аудиосистема с шестью динамиками обеспечивает ясное, но не очень богатое звучание, к тому же звук из задних динамиков может серьезно пострадать от багажа. Чуть ниже магнитолы расположены два подстаканника и отсеки для разной мелочевки.
Благодаря большому количеству настроек водительского сидения и регулируемому колесо водитель чувствует себя на дороге вполне комфортно. К тому же, в Suzuki Aerio большой обзор, что добавляет уверенности. Необычно низко расположенное рулевое колесо оказалось вполне удобным, оно не перекрывает приборы и в таком положении руки практически не устают.
Сзади тоже удобно. И дело не только в том, что даже рослый человек не будет подпирать передние сиденья ногами, но и в том, что спинки заднего сиденья регулируются, что делает поездку в Aerio такой же комфортной, что и в машине парой классов выше. Правда, и здесь можно найти недостатки: подстаканник всего один (неужели японцы рассчитывали только на одного заднего пассажира?) и нет центрального подлокотника. Впрочем, требовать "излишества" от машины такого класса не стоит. Зато сиденья складываются, увеличивая таким образом, багажный отсек.
Suzuki Aerio AWD оснащен 145-сильным двигателем, что вполне достаточно для не самого тяжелого автомобиля (вес Aerio AWD - 1.265 килограмм). Двухлитровый 4- цилиндровый двигатель очень тихий, правда после 4.500 об/мин звук двигателя уже проникает в салон. Но если поддерживать обороты ниже этой отметки, то двигатель себя ничем не выдает. Автоматическая 4- ступенчатая коробка передач переключает передачи практически без рывков, правда возникает секундная задержка при переключении с первой на вторую. Расход топлива, учитывая что у Aerio полный привод, совсем не высок: 9,9 литров в городе и 7,6 литра на шоссе.
На дороге Aerio учень устойчив, а благодаря небольшим размерам еще и маневренен. Во многом, уверенное поведение Aerio, можно записать ему в плюс благодаря полностью независимой подвеске. В комплектации SX машина комплектуются 15-дюмовыми колесами, но и они смотрятся крошечными на фоне высокого кузова. Впереди у Aerio стоят барабанные тормоза, а сзади - дисковые.
Aerio SX выглядит очень спортивным благодаря иным бамперам, молдингам и спойлром на крыше. Его спортивная внешность ставит его в один ряд с такими автомобилями как Honda Civic SiR или Ford Focus SVT.
Aerio - универсал, оснащенный полным приводом. И если не рассматривать его в качестве автомобиля для дальних поездок или, чего хуже, автомобиля повышенной проходимости, то он полностью оправдает все возложенные на него надежды. Тем более, что он очень практичен, предлагает хорошую экономиютоплива и стоит разумных денег.
Двигатель 2 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов
Мощность 145 л.с. при 6.000 об/мин
Коробка передач 4-ступенчатый автомат
Вес 1.265 кг
Колесная база 2,480 мм
Длина 4,350 мм
Ширина 1,720 мм
Высота 1,545 мм






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.