Обзор: NISSAN Zeady

#На первый взгляд, Nissan 350Z производит хорошее впечатление. Сейчас на рынке таких автомобилей возникла небольшая толчея: в продаже есть Audi TT, Mazda RX-8 и Porsche Boxster. Новинка по техническим данным ни чуть не уступает конкурентам. Двигатель V6 Nissan 350Z, объемом 3,5 литра развивает 280 лошадиных сил, а крутящий момент достигает внушительных 371Нм.

Причем инженеры обещают еще немного приподнять мощность путем применения всяческих хитростей. Но мощность и бешенный крутящий момент не являются единственными отменными показателями. 350Z обещает соответствовать общей характеристике управляемости автомобиля такого класса, а чем-то даже превосходить своих конкурентов из Европы.

Общая длина автомобиля на три сантиметра больше, чем Porsche Boxster. Но колесная база на 22,5 сантиметра длиннее, что должно гарантировать большую стабильность на высоких скоростях, более безопасное прохождение поворотов. Но помимо отличных технических данных, машина привлекает к себе внимание своим великолепным внешним видом. Элегантные колпаки передней светотехники, широкий воздухозаборник, встроенный в переднем бампере и стильные пропорции автомобиля в целом делают 350Z одним из самых красивых автомобилей, когда-либо разрабатываемых фирмой Nissan. Интерьер автомобиля гипнотизирует не меньше, чем дизайн кузова. В салоне нет привычного бардачка. Вместо него большая ниша позади пассажирского сидения, в которую можно положить портфель. А место позади водителя бережливо оставлено без изменений, для болего диапазона регулировок сидения. Все в кокпите машины подчиненно удобству водителя.

Парный распредвал V6 имеет непрерывно переменную систему момента открытия или закрытия клапанов, для достижения наиболее ровной характеристики мотора. Благодаря этому машина разгоняется с места до ста км/ч за шесть секунд. "Максималка" ограниченна электроникой на уровне 250 километров. Вся мощь автомобиля с помощью сложной системы привода передается на задние колеса через шестиступенчатую ручную коробку передач. Ходы рычага КПП короткие и достаточно тугие.

При утопленной в пол педали акселератора, автомобиль будет стремительно разгоняться, а подвеска будет повторять все выщерблены на дороге. Правда, с набором скорости, машина становится чуть мягче. Неплохая звукоизоляция сводит рев двигателя до благородного рычания. Однако общий уровень звука все-таки больше, чем в более дорогих спортивных автомобилях. Для более искушенных водителей Nissan предлагает версию Trak, которая отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, усиленными тормозами и спортивным обвесом по всему периметру кузова.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.