Обзор: NISSAN Infiniti G35

Эта Infiniti может быть с полным правом причислена как к седанам класса «люкс», так и к спортивным седанам - в отличие от всех своих предшественниц, которые было трудно целиком отнести к какой-либо из этих категорий. Новая Infiniti составит серьезную конкуренцию в этой нише Acura TL Type-S и BMW 3 серии. Сможет ли она отнять пальму первенства у своих соперников? После тест-драйва стало понятно, что шансы достаточно высоки.

Infiniti – яркий пример внимательного отношения к пожеланиям покупателей. G35 точно понравится любителям дорогих спортивных машин, а спокойная I35 – солидным людям с чувством собственного достоинства.

По техническим характеристикам у Infiniti мало конкурентов. Впечатляющий мотор V6 на 260 лошадей и объемом 3,5 литра позволяет машине разогнаться с места до 100 км/ч всего за 6,1 секунду, то есть быстрее, чем BMW 330i. В штатную комплектацию входит 5-скоростная коробка, которая может работать как механика и как автомат.

Один из немногих минусов, которые выявил тест, связан с тем, что переключатель в режим механики находится справа, слишком далеко от водителя. Тестируемая машина была укомплектована спортивной подвеской, которая значительно увеличивает устойчивость машины на поворотах.

И впереди, и сзади стоит многорычажная независимая подвеска. Однако автомобилю определенно не хватало грациозности и равновесия, присущих машинам такого класса. Несмотря на то, что колеса моментально реагируют на любое движение руля, рулевому управлению не хватает сверхчувствительной восприимчивости, как у BMW. Даже не то, чтобы оно было недостаточно хорошее, - скорее, ему недостает «сверхвозможностей».

При очень хорошей платформе давно ожидаемого 350Z и почти идеальном соотношении веса «перед-зад» кажется довольно странным, что на выходе из поворота при отсутствии сзади груза и пассажиров машину заносит.

Зато возможности тормозной системы просто поражают. Со 100 км/ч машина с легкостью тормозит за 33,8 метра. Это кратчайший тормозной путь, на который способен седан на данный момент. Например, даже кабриолет Chevrolet Corvette Z06 тормозит за 32,9 метров.

Внутри – очень мило, но не более того. Если вы ожидаете увидеть роскошный кожаный салон, вы будете разочарованы. Салон, конечно, кожаный, но материал достаточно простой и не очень дорогой. Отделка из дерева может быть заказана дополнительно. Зато часы в центре приборной панели просто великолепны.

Одна из уникальных черт этой машины – то, что когда вы поворачиваете руль, вместе с ним поворачивается и та часть приборов, которая иначе была бы скрыта под ним – таким образом, все показания все время у вас перед глазами.

В основном все включатели, рычажки и кнопки в салоне расположены очень удобно. Отдельно нужно упомянуть кнопки управления стереосистемой на руле – они гораздо удобнее, чем обычно. Салон довольно уютный и комфортный. Единственное, что не совсем идеально – это кнопки управления передними сидениями – они вмонтированы в сидения и не слишком чувствительны к нажатиям, и вдобавок, при интенсивной езде, когда водитель слегка перемещается то в одну, то в другую сторону, - он может случайно задеть эти кнопки бедрами.

Климат-контроль удобен, но дисплей немного маловат и установлен так, что заставляет вас отрывать взгляд от дороги на какое-то время.

Специальная комплектация включает в себя стереосистему Bose, двойной климат-контроль с задними вентиляторами, электроуправление пассажирским сидением, откидывающиеся задние сидения, автоматические фары и возможность одновременно управлять всеми окнами. Всем пассажирам хватает места для ног и не приходится сидеть «плечом к плечу». Может быть, слегка не хватает «карманов» для мусора и регулируемых подлокотников.

Багажник сзади более чем вместителен – больше, чем на BMW или Lexus. Внешность очень нетипична и необычна, и мнения по поводу дизайна очень разные. Передние фары кажутся слишком маленькими, а задние сделаны в форме латинской буквы «L» и вносят некоторую дисгармонию.

Однако, все это должно будет очень выгодно смотреться на двухдверной версии, которая вскоре появится.

G35 очень привлекает сочетанием неплохой комплектации и умеренной цены. Несмотря на недостаток «сверхвозможностей», которые есть у BMW 3 серии, Infinity надежна, комфортабельна, просторна, и вполне может соперничать с любыми конкурентами.

Технические данные:

Двигатель V6 Объем 3500 куб.см.

Мощность: 260 л.с. при 6000 оборотов/мин.

Коробка передач: пятиступенчатая, автомат/механика

Подвеска:
Передняя: многорычажная независимая
Задняя: многорычажная независимая

Привод: на задние колеса

Динамические характеристики:

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,1 сек.

Длина: 4729мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1471 мм

Размер шин спереди: P215/55R17
Размер шин сзади: P215/55R17

Объем топливного бака: 75 л

Размер багажного отделения: 235 л






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.