2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Тандем двух известнейших автомобилестроительных компаний мира – Mercedes-Benz и McLaren – представил новый, несомненно, готовый стать бестселлером суперкар. От внешнего мира водителя и пассажира не отделяет ровным счетом ничего – у этого автомобиля нет ни привычной крыши, ни даже ветрового стекла. Зато есть V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,5 литра, оснащенный турбокомпрессором, мощность которого равна «табуну» лошадей в 650 «голов» под капотом. 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss разгоняется от ноля до сотни километров в час менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля при этом составляет 350 км/ч. На свете нет ни одного автомобиля, который бы производился серийно, но при этом был полностью открытым и мог похвастать столь впечатляющими характеристиками.

Кузов нового Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года целиком сделан из легкого углеродного волокна и представляет собой отдельно-стоящую концепцию создания автомобильных кузовов. В процессе разработки дизайнеры Mercedes-Benz полностью отдавали себе отчет в том, что кузов, который они разрабатывают для SLR Stirling Moss, будет использоваться для постройки авто, максимальная скорость которого равняется 350 км/ч. Передняя часть кузова этого суперкара выполнена в форме стрелы, а зад машины имеет мускулистый вид. Из-за того, что автомобиль не имеет ветрового стекла, интерьер суперкара плавно перетекает в экстерьер. Даже с выключенным двигателем SLR Stirling Moss выглядит очень спортивно и динамично. 

Деталь кузова, которая, несомненно, не останется незамеченной – два ковша-воздуховода, расположенные позади сидений водителя и пассажира. Антикрылья машины имеют четкий контур. Салон отделан наиболее популярными в современном автомобилестроении материалами: здесь можно встретить элементы из углеродного волокна, алюминия и высокосортной кожи. Плюс алюминиевые панели украшены подписями легендарного Stirling Moss.

Специалисты, разрабатывающие SLR Stirling Moss, пользовались опытом, накопленным в процессе создания SLR в кузове купе и родстер. Самым важным моментом было соединить в единое целое кузов из углеродного волокна, высокопроизводительную подвеску и прожорливый восьмицилиндровый двигатель. Однако главная черта, которая ставит Stirling Moss с другими автомобилями семейства SLR, – аэродинамическая концепция, включающая в себя закрытую нижнюю часть кузова и диффузор в заднем бампере, благодаря которому достигалась максимальная сила притяжения автомобиля на высокой скорости к поверхности дорожного полотна. Единственная разница заключается в том, что в данном случае используется диффузор большего размера.

Благодаря долгой и кропотливой работе, проведенной специалистами компаний, SLR Stirling Moss всегда обладает достаточной силой притяжения, в результате чего управлять этим суперкаром еще более удобно и безопасно. Кроме того, для того, чтобы улучшить контакт с трассой при езде, водитель самостоятельно может использовать систему Airbrake, которая иначе активируется при резком торможении на скорости свыше 120 км/ч.

Всего планируется выпустить 75 эксклюзивных автомобилей Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss, которые будут иметь порядковые номера от №1 до №75. Стоимость одного такого авто равняется 750 000 евро. Начало производства SLR Stirling Moss намечено на июнь 2009 года, выпуск которых планируется закончить до декабря 2009 года.

Михаил Дий






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.