2009 BMW Z4 Roadster: Мощнее, эффективнее, комфортабельнее!

Новый BMW Z4 Roadster поднимает выше планку качества выпускаемых автомобилей и вместе с этим динамических свойств. Американский дебют 2009 BMW Z4 Roadster состоялся 11 января 2009 года на Североамериканском международном автошоу в Детройте, США.

Классический родстер возвращается – ещё более мощный и стильный, чем когда-либо прежде. BMW Z4 – единственный автомобиль в своем классе, в котором сочетаются классические пропорции родстера и заднеприводного автомобиля со складывающейся жесткой крышей. 

В основу дизайна Z4 легли классические линии, интерпретированные в новом стиле. Этот двухместный автомобиль – уникальная комбинация элегантности, скорости и комфорта. Для того чтобы в полной мере можно было насладиться скоростными качествами нового родстера, автомобиль комплектуется двумя типами 3,0-литровых двигателей. Первый представляет собой шестицилиндровый рядный силовой агрегат с индексом sDrive35i и рабочим объемом 3,0 литра, который в свою очередь выдаёт мощность 300 л.с. при 5800 об/мин. Второй двигатель под индексом sDrive30i также шестицилиндровый рядный, но мощностью 255 л.с. при 5800 об/мин. Оба двигателя оборудованы двойным турбокомпрессором, благодаря чему крутящий момент достигает 407 Нм при 5000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 240 км/ч.

Обе модели комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач, а Z4 sDrive35i также комплектуется семиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач доступна на Z4 sDrive30i. Обе автоматические коробки передач оборудованы подрулевыми лепестками переключения передач. Также по умолчанию автомобиль оснащен системой Dynamic Drive Control, что позволяет водителю выбирать один из трех режимов настройки подвески одним нажатием кнопки.

Новый BMW Z4 – единственный родстер BMW, способный защитить своих пассажиров от ветра и непогоды полностью твердой крышей. Данная крыша, состоящая из двух частей и выполненная из легкосплавного алюминия, складывается одним нажатием кнопки всего за 20 секунд. Эта инновационная система обладает выдающимися акустическими и аэродинамическими качествами. Более того, заднее стекло в крыше оборудовано электрической системой подогрева стекла, а все четыре боковых стекла могут быть подняты или опущены по отдельности. Сборка крыши может производиться как благодаря нажатию кнопки на центральной консоли, так и одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.

Задний привод, практически идеальное распределение веса, длинная колесная база и низкий центр притяжения – вот условия, необходимые для резвой езды. Новый Z4 поставляется на рынок с облегченной высокопроизводительной тормозной системой. В то же время BMW Z4 – единственный автомобиль в своем классе, поставляемый с опцией электрического парковочного тормоза, управление которым происходит нажатием кнопки на центральной консоли.

Обе версии нового BMW Z4 поставляются со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Рулевое управление с электрическим усилителем играет важную роль для общей картины. С помощью этой функции управлять автомобилем стало намного проще и комфортнее. Более того, система может быть активирована только по желанию водителя.

Стоковая аудиосистема нового BMW Z4 явно выбиралась со вкусом. Плеер, установленный по умолчанию, проигрывает не только CD, но также диски с композициями, записанными в формате MP3. Система выстроена на основе 14 динамиков и двух дополнительных сабвуферов. Мощность установленного усилителя – 650 ватт. Также аудиосистема оснащена CD/DVD-чейнджером на 6 дисков. Для более удобного управления системами автомобиля, в нем встроен интерфейс беспроводного управления – Bluetooth. Кроме того, новый BMW Z4 имеет все необходимое оборудование, чтобы подключать смартфоны последних моделей.

Михаил Дий






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.