4WD Салон в Москве

В России, как известно, 2 серьёзные проблемы, и одна из них – дороги, а если говорить немного точнее, их отсутствие. Казалось бы, не найти более благодатной почвы для развития OFFroad-тематики и наиболее мощного рынка реализации полноприводной продукции. Но масштабы открывшейся 17 мая в МВЦ «Крокус Экспо» выставки 4WD SALON 2007, мягко говоря, не впечатляют.

Беглое ознакомление со списком участников – и вот оно, первое разочарование: полное отсутствие многих всемирно известных брендов, таких как Audi. BMW. Mercedes и т.д. Ведь эти марки славятся своими уникальными наработками в сфере полноприводных авто, да и год этот для большинства из них был очень плодотворным на разного рода новинки. Назвать большинство из представленных авто новинками язык не поворачивается. Львиную долю этого автопарка мы ежедневно наблюдаем на дорогах нашей необъятной родины и вне их.

Но все не так плохо: новинки все же были, в том числе и довольно долгожданные. Китай не перестает удивлять нас темпами развития своей автопромышленности. Данное мероприятие тоже не обошлось без представления новейшего достижения китайских инженеров. Great Wall Wingle – турбодизельный пикап класса «люкс», украшенный пулеметом и 2 милитари-девушками на крыше. Любопытный оборот… Начало продаж автомобиля совпало с его представлением.

Далее перемещаемся к огромному по площади стенду General Motors. Для разминки можем себя развлечь и поискать 10 отличий у близнецов-братьев Chevrolet Captiva и совсем свежего Opel Anatara. Продвигаясь по стенду далее, переходим от среднеразмерных вседорожников к более серьёзным аппаратам. Обновленный Cadillac SRX полностью сменил свое внутренне убранство и стал еще более комфортабельным, а также обзавелся новым 3,6-литровым двигателем. Старший собрат, флагман Cadillac, Escalade – автомобиль, уже давно и очень неплохо себя зарекомендовавший, приобрел себе полноценный многофункциональный дисплей на центральную консоль.

И самый главный, «брутальный мачо» Hummer 2, будет продаваться с обновленным 3,7-литровым двигателем, более экономичным и современным, который пришел на смену 3,6-литровому двигателю прошлого поколения. Hummer также претерпел небольшой внутренний фейслифтинг и тоже заполучил себе многофункциональный монитор.

И все-таки главной премьерой этого вечера стал по праву признанный внедорожной иконой Defender от Land Rover! По этому случаю на стенде компании была проведена мини пресс-конференция, в ходе которой Сергей Гюрджиан (директор по маркетингу Land Rover/Jaguar) рассказал об изменениях, внесенных в этот “неубиваемый” автомобиль, и кратко ознакомил собравшихся со всей линейкой автомобилей Land Rover. В процессе изучения нового Defender осознаешь, что Land Rover подкрепляет свою философию Go Beyond не только словом, но и делом. Возможности становятся все шире и шире: более комфортабельный салон, различные варианты кузова, включая новую модификацию со съемным жестким верхом, и многое другое.

На выходе из павильона все желающие могли протестировать большинство из экспонируемых автомобилей в «боевых» условиях, умело смоделированных под все типы автомобиля, эстакадах и насыпях, имитирующих каменистую дорогу. И все же не удалось организаторам уловить внедорожный дух: получилось все как-то слишком глянцево! Дмитрий Малыгин






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.