2,5 тысячи км по дорогам quot;Зеленого Сердца Европыquot;

Шестьдесят четыре экипажа олдтаймеров из девяти стран приняли участие в 6-дневном 21-м Классическом Марафоне, проводившемся в рамках  FIA Trophy for Historic Regularity Rallies 2009. В этом году участникам предстояло сделать замысловатую 2540-километровую петлю по территории Словении, Хорватии и Австрии, насыщенную тестовыми испытаниями на регулярность прохождения спецучастков.

Первый стартовый номер по традиции достался самому "пожилому" участнику гонки — 74-летнему Lagonda LG45 Rapide, имевшего в довоенные годы репутацию самого быстрого автомобиля в мире. Ветеран, пилотируемый британцами Ховардом Беллмом и Кристофером Тэйлором, достойно продержался в основной группе в течение трех первых дней марафонской гонки. А затем отправился на заслуженный отдых, осознавая, что уже гарантировал себе победу в "винтажном" классе 1: других соперников у него просто не было.

А участники, разделенные в этом году на 8 классов (в зависимости от возраста и объема двигателя), продолжили поход за трофеями.

Лучший результат (3 минуты 16 секунд штрафа) показал экипаж Ford Escort 1970 (Class 8) Арм Ламберигтс/Артур Денцлер из Нидерландов. Но победа в абсолюте голландцам не досталась: экипажи класса-8 по регламенту не претендовали на общую победу в Марафоне, соревнуясь только между собой.

Франк Фернелл и Марк Эпплтон празднуют победу

Главными триумфаторами гонки стали ирландец Франк Фернелл и англичанин Марк Эпплтон на Alfa Romeo Giulia Super 1964. Второе место и третье места в общей классификации также у британцев. Вторую степень подиума заняли многократные призеры и победители Tatry Classic Marathon 2006 года Джейн Вигналл и Кевин Саваж (Sunbeam Tiger 1965). Третий результат у семейного экипажа Ховарда и Мэтта Уорренов, выступавших на Porsche 911 1965 года.

Лидер классификации FIA Trophy for Historic Regularity Rallies 2009 австриец Михаэль Хаберль, выступающий вместе с сыном Себастьяном на Porsche 911 1965 занял лишь 13-е место в абсолюте и третье в своем классе, но первую строчку в турнирной таблице Чемпионата сохранил, обеспечив себе перед последним ноябрьским этапом чемпионское звание.

Положение в FIA Trophy for Historic Regularity Rallies 2009 после четырех этапов:1. Михаэль Хаберль (Porsche 911 1965) — 42 очка2. Франк Фернелл (Alfa Romeo Giulia Super 1964) — 263. Арм Ламберигтс (Ford Escort 1970) — 24 ...

Последний этап Чемпионата для исторических автомобилей в ралли регулярности — "The 9th Rally of the Tests" пройдет с 29 октября по 1 ноября в Шотландии.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.