Toyota Yaris 2006

Достоинства:

Просторность, потрясающий дизайн панели приборов, более резкое управление, чем в предыдущей версии, отличный внешний вид.

Недостатки:

Версия с самым малым двигателем еле движется, задняя полка выглядит слишком непритязательной, если не сказать дешевой.

Итог

Несмотря на свой озорной характер, Toyota Yaris является одним из наиболее практичных автомобилей класса «супермини».

Общий обзор

Класс «супермини» растет, как с увеличением размеров автомобилей данного класса, так и с ростом притязаний их владельцев. Эта тенденция началась с Renault Clio, а затем и другие представители данного сектора рынка, такие как Fiat Punto и Peugeot 207 поддержали «француза». Toyota Yaris пошла тем же путем – версией начального уровня была модель под названием Toyota Aygo. Yaris «выросла» на 110 мм в длину, на 35 мм в ширину, на 30 мм в высоту, а колёсная база была увеличена на 90 мм, что позволило Toyota утверждать, что это самый просторный автомобиль класса «супермини» из всех (хотя Daihatsu Sirion лишь немного до него не дотягивает).

В разработке дизайна новой Toyota Yaris (которая, как и прежде, продаётся в Японии под названием Vitz) принимали участие все отделения компании по всему миру, но лишь вариант студии ED2 в Ницце получил «добро». Так что, в новой Yaris, которая будет собираться в Валансьене, присутствуют некие французские штрихи.

Самый маленький двигатель Yaris представлен мотором объёмом один литр, мощностью 67 л.с., который, как и раньше, оснащён меньшим числом цилиндров (а именно, тремя). Этот агрегат, который собирают в дружественной Польше, также используется автомобилях Toyota Aygo/Peugeot 107/Citroen C1 и является самым маленьким автомобильным двигателем из всех, что находятся в настоящий момент в серийном производстве.

Помимо этого мотора, предлагаются ещё два бензиновых двигателя: 1,3-литровый (87 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения (с предыдущей версии Yaris), поставляемый корейской компанией Daihatsu, и 1,8-литровый агрегат мощностью 131 л.с., предлагаемый лишь во флагманской комплектации SR.

Завершает линейку силовых агрегатов 1,4-литровый турбодизель D-4D мощностью 88 л.с. (крутящий момент 190 Нм). При покупке автомобиля с 1,3-литровым бензиновым или 1,4-литровым дизельным двигателями предоставляется возможность выбора из пятиступенчатой ручной и безмуфтовой секвентальной трансмиссии. Для остальных моторов предусмотрена только механическая коробка передач.

В новой форме автомобиля по-прежнему узнаётся старый добрый Yaris, но теперь кузов стал более округлым и дутым. Кроме того, сидения были перенесены чуть вперед, а вздёрнутый с пренебрежением «нос» оснащён одним из самых крупных молдингов для бампера и решетки радиатора. Внутри авто, как и раньше, находятся раздвижные задние сиденья, а также приборная панель, цифровые показания которой отображаются через зеркало. Вроде бы изменений почти нет, однако представители Toyota отмечают, что в новом автомобиле использованы более качественные материалы, а также более жесткая структура кузова. Кроме того, исправлен главный недостаток предыдущей версии машины – вялое рулевое управление.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.