Toyota Yaris 2007

Во всех исследованиях качества автомобилей и их надёжности Toyota всегда отличалась хорошими результатами, что является хорошим предзнаменованием для Yaris. Но одно дело надежный, прочный автомобиль с отличной сборкой, и совсем другое - воспринимаемое качество.

Новый Yaris намного превзошла предыдущую версию в этом компоненте: детали салон теперь пригнаны друг к другу гораздо плотнее; дверные панели оснащены специальным приятным по прикосновению покрытием. Следует отметить, однако, что большинство пластиковых поверхностей по-прежнему жестковато. «Техническая» фактура, используемая в новой модели, является более предпочтительной по сравнению ранее применявшейся «зернистой кожи».

Двери закрываются аккуратно, но кажутся немного хрупкими, а задняя полка кажется уж очень дешёвой, как и «гамаки» закрывающие разрыв между полкой и скользящими задними сидениями с креплениями Velcro. При езде даже по неровным дорогам в машине ничего не стучит и не скрипит, чувствуется также, что конструкция автомобиля стала тверже, что подтверждают официальные данные от производителя - жесткость увеличена на 50%.

На Yaris весьма приятно проехаться, но рвануть с места как на Mustang, конечно, не получится. Посадка высокая, а показатели панели приборов с синей подсветкой легко читаются. Экран расположен достаточно далеко от зеркала, в котором водитель видит графические данные, что позволяет легко сосредоточиться на изображении – это очень удобно, особенно для людей, страдающих дальнозоркостью. Все версии, кроме базовой, оснащаются рулевым колесом с регулировкой по вылету (в дополнение к настройке по углу наклона), поэтому найти удобное положение за рулём будет легко любому водителю.

Вполне ожидаемо, что японский автомобиль легок в управлении – коробка передач у Yaris работает четко и без задержек, а тормоза настроены просто идеально. Опциональная секвентальная коробка передач MMT (многорежимная трансмиссия) упрощает процесс управления автомобилем до смешного, но в этом случае при установленном режиме «Спорт» смена скоростей может показаться слишком резкой, поскольку попытки повлиять на трансмиссию плавным нажатием педали газа почти ни к чему не приводят. Оснащенная коробкой MMT дизельная версия автомобиля также подвержена резкой и необъяснимой смене передач вплоть до первой в ситуации, когда вполне можно было бы двигаться на второй.

Как и прежде, рулевое управление оснащено электрическим приводом, но теперь оно стало более естественным и не таким раздражающе лёгким, обеспечивая чувство дороги и хорошую обратную связь. Подвеску Yaris лучшей в мире не назовешь, но она весьма упругая и аккуратная, чтобы можно было получать от езды на автомобиле удовольствие. А чтобы плавно и без проблем проехать резкий поворот, достаточно лишь немного отпустить педаль газа.

Очевидно, что самой мощной моделью в линейке Yaris станет автомобиль с 1,8-литровым бензиновым двигателем (мощность - 131 л.с., крутящий момент - 174 Нм, разгон до 100 км/ч - 9,3 секунды, максимальная скорость - 195 км/ч).

Для большинства водителей, впрочем, подойдёт вариант с 1,4-литровым дизельным мотором, мощности которого более чем достаточно в 99 случаях из 100. Технические характеристики этого агрегата следующие: мощность - 88 л.с., крутящий момент – 190 Нм, максимальная скорость – 175 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,7 секунды. 1,3-литровый бензиновый мотор медлительнее (170 км/ч, 11,5 секунды), но зато обеспечивает более плавное ускорение, мягкость хода, тихую езду и высокую оборотистость.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.