Toyota Yaris 2009

Главная отличительная черта нового Yaris – просторный салон. По нашему мнению, места для ног пассажиров, сидящих сзади, в Yaris больше, чем в любой конкурирующей модели, пятеро взрослых легко и комфортно поместятся в салоне этого автомобиля, чему способствует плоский пол в задней части машины.

Багажник тоже достаточно вместительный, хотя и не выглядит особо глубоким, благодаря фальшполу. Этот пол находится на одном уровне с задними сидениями, если их сложить, что довольно просто – нужно лишь потянуть за рычаг системы Easy-Flat. После чего подушке сидения перемещается вперед и вниз, а спинка складывается вперед. Задние сиденья можно передвигать (до 100 мм) и изменять их наклон (до 10 градусов) по отдельности (они разделены в отношении 60/40). Крыша расположена весьма высоко, что очень удобно, поскольку не приходится наклонять голову.

Место для багажа становится все более серьезной проблемой в современных автомобилях, но Yaris располагает сразу тремя бардачками, расположенными на «торпедо» (они, конечно, небольшие) и удобными отсеками по обе стороны от центральной консоли. Также имеются столь необходимые порой подстаканники. Гораздо менее полезной кажется опциональная система отпирания дверей автомобиля без ключа(стандартная для модели TSpirit) и клавиша включения зажигания: эта запутанная система, требует одновременного нажатия педали сцепления и тормоза, не давая при этом никакой реальной экономии времени или дополнительного удобства перед традиционным ключом и центральным замком. Особенно глупо получается в дизельной модели Yaris, где сначала нужно подождать пока разогреются катушки зажигания, а потом снова нажимать клавишу, чтобы завести автомобиль, при этом система перезагружается.

Что касается комфорта – здесь всё отлично: шум ветра и двигателя почти не слышно, сидения очень мягкие и удобные, а обзорность у задних пассажиров лучше, чем можно было бы ожидать от автомобиля с такой высокой линией багажника. Модель с 1,3-литровым двигателем обладает потрясающей плавностью хода. Управляемость этой версии Yaris гораздо выше, нежели у предыдущей, теперь в управлении чувствуется гибкость, которой так не хватало раньше - всё это стало следствием использования инженерами Toyota более жесткого кузова. Следует отметить, что модификация с мотором D4-D негативно отличается от остальных версий тем, что является весьма чувствительной к выбоинам на дороге из-за более тяжелой передней части автомобиля. Хотя, по сравнению с литровым вариантом D4-D - просто сказка. Несчастная машина с двигателем объёмом всего один литр просто прыгает и стонет на неровных дорогах, что является (по словам разработчиков Тойота) «результатом стремления инженеров сделать все три модификации Yaris одинаково маневренными».






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.