Тойота Королла

Технические характеристики

За исключением XRS, все Toyota Corolla 2009 года будут оснащены четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 132 л.с. с величиной крутящего момента 174 Нм. Пятискоростная механическая коробка передач устанавливается на все автомобили, при желании можно выбрать опциональную четырёхступенчатую автоматическую трансмиссию. С любым типом коробки передач расход топлива будет составлять не более 8,7 литра на 100 км при движении по городу и 6,7 - за городом, по оценке управления по охране окружающей среды США.

Corolla XRS отличается двигателем объёмом 2,4 литра мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Пятискоростная механическая коробка передач устанавливается на все автомобили, при желании можно выбрать опциональную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. При использовании данного типа двигателя расход топлива повышается весьма значительно – до 10,7/7,84 литров на 100 км для обеих КПП.

Безопасность

Все Toyota Corolla поставляются с антиблокировочной системой, передними подушками безопасности, полноразмерными шторками безопасности и активными передними подголовниками. Система контроля стабильности автомобиля является штатной для XRS, а на другие версии Corolla устанавливается дополнительно. Только в комплектации XRS все тормоза - дисковые, остальные Corolla оснащены задними барабанными тормозами.

Дизайн салона и отличительные черты

Сильная сторона дизайна Toyota Corolla 2009 года - салон. Водительское сидение теперь рассчитано на водителей самых разных комплекций и стало гораздо удобнее, чем в прошлые годы, а раскладка приборов чрезвычайно эргономична. Багажного пространства в торпеде хоть отбавляй, особенно после появления двойного бардачка, зато в задней части машины места под багаж поменьше. Все использованные материалы - высокого качества, отделка и сборка выполнены в традиционном для Toyota стиле – точно и надёжно. Детям на заднем сидении Corolla будет очень просторно, да и взрослые пассажиры смогут разместиться без затруднений. Объём багажника, который, кстати, довольно широко открывается – 348 литров (средний показатель для данного класса).

Управление автомобилем

Большинство покупателей останутся довольными версией с двигателем 1,8 литра, который в стандартных дорожных условиях показывает вполне достаточное ускорение. Corolla с двигателем объёмом 1,8 литра и механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды. В комбинированном цикле расход топлива составляет 7,9 литра на 100 км. И хотя пятискоростная трансмиссия кажется чёткой и позволяет точно и аккуратно переключать передачи, скорее всего, ее резкость заставит многих покупателей выбрать автоматическую коробку. Двигатель объёмом 2,4 литра двигателя обеспечивает неплохое увеличение крутящего момента на низких частотах, хотя это, к сожалению, происходит за счет повышения расхода топлива.

Независимо от комплектации Toyota Corolla  2009 года выпуска – отличный автомобиль для ежедневных поездок по городу, а подвеска всегда обеспечивает хорошую управляемость и комфортную езду. Хотя, конечно, рулевое управление довольно вялое. Крена кузова практически нет, но усилитель руля на всех моделях, кроме XRS, даёт очень маленькую отдачу, иногда приходится сильно крутить рулём, чтобы просто заставить автомобиль двигаться по прямой. В комплектации XRS, благодаря особым настройкам, управление гораздо жёстче и ощутимей. Даже на просёлочной дороге Corolla XRS, бесспорно, может проявить себя как довольно неплохой универсальный компактный седан, но по сравнению с такими соперниками, как Mazda 3, Civic и Lancer, качество езды заметно хуже.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.