Обзор автомобиля Toyota Avensis

Достоинства:

Недорогой в эксплуатации отлично укомплектованный автомобиль с хорошей линейкой двигателей

Недостатки:

Несколько простоватый вид, слишком громкий дизельный двигатель, плохая звукоизоляция - чрезмерно слышен шум дороги.

Итог

Новый Avensis по-прежнему выглядит скучновато, но благодаря недорогой эксплуатации остается одним из тех автомобилей данного сегмента, на который следует обратить внимание.

Общий обзор

Если Вам не удалось познакомиться с двумя предыдущими поколениями Toyota Avensis, Вы ничего особенного не потеряли. В конце концов, сама Toyota согласна, что эти «четырехдверники» несколько безлики. А это произошло потому, что японский автопроизводитель был слишком занят уменьшением расхода топлива и повышением уровня безопасности машины. Сейчас же пришло время восполнить этот недостаток и придать Avensis немного «драйва».

Возможно, «драйв» - не совсем подходящее слово, но в этом с каждым годом сокращающемся сегменте новый автомобиль просто не может выглядеть непрезентабельно.

Немного удлинённый кузов и передняя часть напоминающая Toyota iQ, безусловно, делают последнее поколение Avensis более современным, хотя задняя часть, по нашему мнению, так и осталась немного старомодной.

К счастью, внутри автомобиля произошли значительные изменения. Avensis - второй автомобиль Тойота (первым был iQ) оборудованный целым комплексом устройств, обеспечивающих экономию топлива. Кроме того, в машине использованы материалы с низким коэффициентом трения, легкие компоненты и новейшие технологии ДВС, позволяющие сократить выбросы углекислого газа и увеличить мощность.

Помимо новых технологий, Toyota потратила немалые деньги на создание модернизированной подвески, благодаря которой управлять машиной стало несравнимо приятнее. Однако помогут ли все эти новшества Avensis стать опасным конкурентом лидирующего в этом классе Ford Mondeo?

Надежность и качество

Toyota уже завоевала себе репутацию производителя надежнейших автомобилей.

В последнем рейтинге JD Power (2008 г.) этот бренд занял четвертое место (на первом месте оказалась дочерняя люксовая компания - Lexus). Если говорить о моделях, то Avensis оказалась на шестой строчке в рейтинге степени удовлетворенности владельцев (лучший результат в данном сегменте показала Toyota Prius). Однако не стоит ожидать, что Avensis легко сломается: объектом критики владельцев стало качество отделки салона, а никак не механическая надежность автомобиля.

Похоже, что перед выпуском третьего поколения в Toyota внимательно выслушали всех недовольных интерьером и сделали выводы. Салон новой Avensis не стал особенно стильным, но явно преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей моделью, интерьер которой не вызывал вообще никаких эмоций. Теперь дешевая пластиковая щедрость уступила место четкому и логичному подходу к организации приборной панели, а для центральной консоли дизайнеры разработали материал, который на вид и на ощупь не отличишь от бамбука. Хотя его, конечно, лучше один раз увидеть и пощупать, чем сто раз о нём услышать.

К сожалению, идеальным салон сделать не удалось – в нём всё ещё можно найти остатки дешёвого пластика, к примеру, на внутренних дверных ручках. В машине, которую нам довелось испытать, края таких ручек были довольно острыми.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.