Тойота Супра

Toyota Supra — ветеран спортивной карьеры компании. Supra как невыраженный концепт появлялась в различных моделях концерна, однако полную «самостоятельность» обрела только в 1982 году. Модель изначально позиционировалась как спортивный автомобиль высокого класса, однако таковой начала считаться только с 1986 года, когда была проведена модернизация модели, и старый двигатель был заменен на 3-х литровый 6-цилиндровый силовой агрегат. Toyota Supra MA-70 стала очень популярной среди молодых, агрессивных и модных водителей, поэтому выпуск данной версии продолжался до 1993 года. Далее последовали еще три модернизации, которые касались в основном увеличения мощности автомобиля, а в 2002 году Toyota Supra сменили более универсальные модели.

Toyota Supra комплектуется бензиновыми моторами объемом на 3,0 литра (224 л. с.) и 3,4 литра (330 л. с.) По заверениям конструкторов, этот мотор «продержится» 500 – 700 тысяч км — неплохой ресурс для спортивного автомобиля. Двигатель комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач, встречаются также модели с 5- или 6-ступенчатой механикой. Здесь опять следует подчеркнуть надежность комплектующих — АКП потребует ремонта после 200 – 250 тыс. км, механическая коробка прослужит намного больше. Не отстает по долговечности и система сцеплений — ее ресурс 50 – 100 тыс. км.

В базовую комплектацию Toyota Supra входят ABS, система вентиляции тормозных дисков и усилитель руля. Поскольку на сегодняшний день Toyota Supra представлена только на вторичном рынке, к выбору этой модели следует отнестись с особой внимательностью — все-таки это гоночный автомобиль, а такие частенько переживают «профессиональные травмы».






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.