Toyota Camry: Первый в Украине - Автомобильный справочник





Toyota Camry: Первый в Украине

Титул «Автомобиль года в Украине» десять лет подряд носят машины D- и Е-класса. Украинцы любят большие седаны и очень неравнодушны к Toyota Camry, в очередной раз завоевавшей это звание.

Напомним, в 2007 году «Автомобилем года в Украине» также была Toyota Camry, но предыдущего поколения. У нас на тесте – свежеиспеченный победитель в максимально возможной комплектации Premium с мощным 3,5-литровым двигателем.

«Все включено»

Начнем с того, что 3,5-литровая Toyota Camry поставляется к нам в единственной комплектации Premium, причем без возможности заказа дополнительных опций. Но, по мнению маркетологов Toyota, желать чего-то еще бессмысленно, здесь и так все есть. Например, кожаный салон, многофункциональный пульт на заднем диване, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки. Вышеперечисленное можно заказать и на 2,5-литровую модель (см. «АЦ» №48’2011), за исключением солнцезащитной шторки заднего стекла с электроприводом и механических боковых. Последние дают возможность не только скрыться от солнца, но и от посторонних глаз.

Что касается места, то и в предыдущем поколении Camry его было много, а новинка еще просторнее. Хотя, напомним, автомобили построены на одной платформе. Сэкономить еще немного места удалось за счет изменения обивки салона, уменьшения толщины спинок передних сидений и смещения их вперед. Таким нехитрым способом салон на уровне бедер стал шире на 15 мм, потолок – выше на 8 мм, а пространство между подушкой заднего дивана и спинкой переднего кресла увеличилось на 46 мм.

Кроме того, здесь потрясающе тихо. Что-что, а шумоизоляция японцам удалась на славу. Основной упор инженеры сделали на подавление аэродинамических шумов. Так, в многослойном ветровом стекле появилась шумоизоляционная пленка. Усилена звуковая защита передних стоек, а также проработана аэродинамика.

  Безопасно маневрировать задним ходом поможет штатная камера заднего вида. Приборная панель менее эффектна, чем в предыдущем поколении, но отображает больше информации.   Camry в комплектации Premium и 2,5 Lux оснащена навигацией с картой Украины. Бывает и много

Топовый 3,5-литровый V-образный мотор выдает на-гора целых 277 л. с., и с ним Camry может дать фору некоторым «заряженным» машинам. Двигатель фактически без изменений перекочевал с модели предыдущего поколения. По сути, доработка здесь только одна – иные коромысла привода клапанов. Вторая – применение масла меньшей вязкости – выглядит несерьезно, так «доработать» можно любой мотор. При полном соответствии мощностных показателей (277 л. с. и 346 Нм) инженерам удалось на 8% сократить потребление топлива: в городском цикле экономия составляет 1,2 литра. Хотя в ходе тест-драйва удавалось укладываться в показатели меньше, чем заводские 13,2 литра на 100 км пробега. Чуть хуже стала разгонная динамика. Так, новая Сamry достигает первой сотни за 7,1 секунды, а преды­дущей модели на это требовалось 6,8 секунды. Динамика пострадала из-за изменения передаточного числа главной пары трансмиссии – она стала длиннее. Кроме того, теперь 3,5-литровый мотор соответствует экологическим стандартам Евро 5.

Но повторить даже заводские 7,1 секунды при разгоне до «сотни» не удалось. При интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.

Второй момент – слабые тормоза. Ведь как 2,5-литровая Camry, так и 3,5-литровая оснащены тормозными механизмами с дисками диамет­ром 296 мм спереди и 281 сзади, однако разница в мощности составляет целых 96 л. с., да и вес 3,5-литровой версии больше.

Подвеска наконец стала жестче. Теперь Toyota Camry избавилась от своей чрезмерной валкости, да и управляется существенно лучше.

Передние кресла – широкие и удобные. Есть и электрорегулировки, в том числе поясничной поддержки. Богатое оснащение заднего ряда и простор на нем намекают на то, что Camry  больше ориентирована на пассажиров, нежели на водителя. Багажный отсек традиционно большой. С объемом 506 литров сюда поместится немало поклажи. А вот спинки заднего дивана не складываются. Внешние отличия 3,5-литровой версии: две выхлопные трубы и шильдик V6 на крышке багажника. Дорогой «тюнинг»

Стоимость тестируемой Camry – 428587 грн., что на 86670 грн. превышает цену версии 2,5 л. Переплачивать ли столько за более мощный двигатель и солнцезащитные шторки – надо еще подумать. Ведь Camry 2,5 л, о которой мы уже писали, – вполне сбалансированное авто за разумные деньги. А в одном из ближайших номеров «АЦ» мы предложим сравнительный тест-драйв Toyota Camry 2,5 л с ее извечным соперником в Украине – Nissan Teana.

Резюме Кузов и комфорт В салоне очень просторно, удобно и тихо. Тестируемая версия оснащена аудиосистемой JBL с 10-ю динамиками и отличным звучанием.   Нет некоторых ставших уже привычными в люкс-авто комфортных «фишек». Например, памяти и вентиляции сидений. Силовой агрегат и динамика 277-сильный агрегат обеспечивает отличную динамику даже на больших скоростях. При аккуратной езде Camry остается достаточно экономичной. Проблемы с реализацией тяги при ускорении с места или со  скорости до 50 км/ч. Тормозам самой мощной Camry не хватает производительности. Финансы и оснащение Мощная версия неплохо «упакована», особенно это оценят пассажиры галерки. Немалая стоимость 3,5-литровой Camry. Нет выбора опций.

Toyota Camry

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4825/1825/1480

База, мм

2775

Клиренс, мм

160

Масса снаряженная/полная, кг

1615/2100

Объем багажника, л

506

Объем бака, л

70

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3456

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

204(277)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

346/4700

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

215/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0–100 км/ч, с

7,1

Расх. трасса–город, л/100 км

7,0–13,2

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1100

Стоим. тест. авто, грн.*

428 587

*По курсу НБУ на 09.02.2012

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.