Тойота-Украина

Благодаря невероятным усилиям японского народа, быстро восстановившего производственные мощности, нам удалось закончить 2011 год успешно.

Андрей Боярчук

Заместитель Генерального директора ПИИ «Тойота-Украина»

2011

Одним из основных достижений для нашей компании стал высокий результат продаж автомобилей марки Toyota в IV квартале 2011 года. Так, в декабре мы впервые вышли на второе место по продажам автомобилей после традиционного лидера – Lada. По итогам 2011-го мы заняли 4-е место на рынке легковых автомобилей и увеличили долю рынка с 5,0% до 5,5%, а также третий год подряд удерживаем лидерство по объемам реализации среди японских брендов. И это несмотря на ограничение поставок вследствие природной катастрофы, произошедшей в Японии в начале года. Но благодаря невероятным усилиям японского народа, быстро восстановившего производственные мощности, а также выгодным для клиентов специальным предложениям и правильной политике ценообразования нам удалось закончить 2011 год успешно. По бренду Lexus мы увеличили количество проданных авто, и при этом наша доля рынка в премиум-сегменте составила 9,5%. Наиболее значимые для компании «Тойота-Украина» события минувшего года – выход автомобилей нового поколения Camry и Yaris. Появление Camry стало одним из самых значимых событий 2011 года. Спрос на новое поколение этого автомобиля был и остается высоким. Так, в IV квартале доля продаж Camry достигла 25% в числе всех моделей Toyota, официально представленных в Украине. В 2011 году мы провели второй Национальный конкурс профессионального мастерства Toyota. Основной целью этого мероприятия является не только демонстрация высокого уровня подготовки специалистов дилерских центров, но и внимание к их работе, в ходе которой обеспечивается удовлетворение потребностей клиентов. Практика проведения подобных конкурсов профессионального мастерства – один из принципов работы с дилерской сетью, которому следует ПИИ «Тойота-Украина», поэтому их планируется проводить ежегодно для разных категорий специалистов.

Новинки Toyota Prius Toyota Avensis Lexus GS Toyota Land Cruiser 200 2012

План продаж автомобилей Toyota – 12-13 тысяч, Lexus – около 1 тысячи. Таких результатов мы намерены достичь за счет активного продвижения существующих моделей, а также выводу на рынок в I квартале обновленных Toyota Avensis, Land Cruiser 200 и Prius.

Для Lexus основным событием станет появление в начале 2012 года нового поколения седана GS.

В официальной дилерской сети Toyota – 33 дилерских центра, Lexus – 5 центров, два из которых находятся в Киеве, и по одному – в Днепропетровске, Донецке, Харькове. В последующие годы планируем развитие и рост дилерской сети как Toyota, так и Lexus.

Модельный ряд 2012

Toyota Yaris
Toyota Auris
Toyota Corolla
Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Hilux

Toyota Hiace
Lexus CT 200h
Lexus IS 250/C
Lexus ES 350
Lexus GS
Lexus LS 460/600hL
Lexus RX 350/450h
Lexus GX 460
Lexus LX 570

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.