Toyota против безопасности Volvo
Компания Volvo уже давно завоевала репутацию одной из самых безопасных марок, что устраивает далеко не всех производителей. Toyota, чьи проблемы с безопасностью в последнее время не обсуждает разве что ленивый, возмутил слоган рекламной кампании кроссовера XC60, который гласит, что модель является самой безопасной в мире. Toyota потребовала предоставить доказательства такого заявления. Весомых аргументов в свою защиту в суде компания Volvo предоставить не смогла, и ей придется убрать спорный слоган, а в случае невыполнения приговора выплатить штраф в размере $140 млн. Возможно, XC60 и не является самым безопасным автомобилем в мире, но определенно может дать фору многим другим по этому показателю. Модель вошла в топ-5 самых безопасных автомобилей 2009 года по версии EuroNCAP. Судебные издержки для компании Toyota вылились в те же 140 млн. долларов, которые заплатит Volvo в качестве штрафа. Словом, смысла в подобном разбирательстве оказалось немного.
↑ Наверх
Рекомендуемый контент