Toyota Land Cruiser Prado: Консерватор

Рамные внедорожники – исчезающий вид в Европе. А вот в странах СНГ и Ближнего Востока они пользуются стабильным спросом. Именно для их рынков в основном предназначено новое поколение Toyota Land Cruiser Prado.

Если многие модели конкурентов с каждым новым поколением становятся более «попсовыми» кроссоверами, то очередная генерация Land Cruiser Prado сделана по классическим канонам офф-роад школы. Дизайн внедорожника выполнен в стиле «старшего брата» Land Cruiser 200 и олицетворяет мужественность и механическую прочность машины. В Европе этот автомобиль будет доступен в 3- и 5-дверном исполнении, а вот украинские покупатели традиционно смогут приобрести только более практичную длиннобазную пятидверную версию.

Можно положиться

При детальном изучении технических параметров новинки становится понятно, что концепция машины – это продуманная эволюция предшест­венника. Жесткость конструкции рама/кузов увеличилась на 11%, а трансмиссионные шумы и вибрации мотора немного снижены. Под капотом Prado 150 – 4,0-литровый бензиновый V6 (249 л. с.) либо 3,0-литровый турбодизель (173 л. с.). Их мощность осталась такой же, а вот экологичность улучшилась: выбросы CO 2 снизились на 12%. Покупатели смогут выбрать 6-ступенчатую «механику» (в Украине будет недоступна) либо 5-диапазонный «автомат». Раздаточная коробка имеет понижающую передачу, а в качестве опции будут предлагаться блокировки: задняя межколесная и центральная межосевая. С клиренсом 220 мм автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 70 см. Из арсенала более дорогой «двухсотки» взяты опционные электронные системы: KDSS, позволяющая отключать стабилизаторы при езде по пересеченной местнос­ти, и Crawl Control, берущая на себя управление дроссельной заслонкой и тормозами при езде по бездорожью, удерживая автомобиль на заданной (5 вариантов) скорости. Из интересных особенностей стоит выделить четыре камеры кругового обзора, которые дают возможность легко видеть свои габириты в глуши и на тесной парковке.

Самое яркое изменение внешности – пятая дверь, которая теперь открывается вверх, а не в сто­рону, как на Prado 120. Кроме того, заднее стекло можно открыть отдельно.

Как и прежде, в основе Land Cruiser Prado лежит мощная стальная рама, интегрированная в кузов.

Комфорт в грязи

«Мужской» интерьер нового Land Cruiser Prado создан с чистого листа. Второй ряд сидений в 7-местной модификации может двигаться продольно на 135 мм (в крайнем положении это обеспечивает двукратное увеличение пространства для ног по сравнению с Prado 120) и складываться в пропорции 40:20:40. А кресла третьего ряда вообще легко «прячутся» в подпол, образуя абсолютно ровный багажный отсек. Уровень пола в салоне по отношению к подушкам сидений снизили на 38 мм. В салоне есть несколько удобных отсеков для мелких вещей, а бокс на центральной консоли можно оснастить холодильником. В списке дополнительного оборудования – премиум-аудиосистема JBL Synthesis с 17 громкоговорителями, навигационная система (с жестким диском) и трехзонный климат-контроль. По предварительной информации, в Украине новинка появится уже в феврале-марте 2010 года. Цены пока не объявлены, но очевидно, что она будет немного дороже Prado 120.

История модели 1990 1996 Имя Prado (с португальского – «поле», «луг») впервые появилось в 1990 году для обозначения рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser 70, предназначенной для внутреннего рынка Японии. В 1996-м ей на смену пришел абсолютно новый, более комфортабельный Land Cruiser 90, который стали активно поставлять на экспорт. Еще более люксовой стала модель 120, которая дебютировала в 2003 году. Этот автомобиль завоевал огромную популярность в Украине, регулярно входя в тройку самых продаваемых внедорожников. 2003

Toyota Land Cruiser Prado 150

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5–7

Масса букс. прицепа с торм./без торм., кг

3000/750

Топливный бак, л

87

Двигатель

Тип

бенз. c распр. впр.

диз. c непоср. впр., турбонаддув

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

R4/4

Объем, см куб.

3956

2982

Макс. мощ. кВт (л. с.)/об/мин

205 (279)/5600

127 (173)/3400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

385/4400

410/1600–2800

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

5-ст. авт.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ./завис.

Шины

245/70 R17 или 265/60 R18

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

180

175

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,2

11,7

Средний расход топлива, л/100 км

10,8

8,1

Роман Базай
Фото Toyota

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.