Toyota Corolla: С возвращением!

Два года покупатели Toyota Corolla были лишены выбора между «роботом» и классическим «автоматом» из-за отсутствия последнего. Сегодня ситуация изменилась – «роботов» уже нет, а есть Corolla с автоматической трансмиссией.

Внешность десятого поколения Toyota Corolla с новой трансмиссией никак не изменилась: различия лишь в технике и интерьере. Главное в салоне – это, конечно, селектор АКП без режима ручного переключения, а также отсутствие подрулевых переключателей передач.

Экономнее и динамичнее

Важным преимуществом почившего в бозе «робота» был малый расход топлива, позволяющий в городе экономить до 0,6 литра на каждую сотню пробега (в сравнении с 5-ступенчатой механической КП), а вот на трассе их «аппетиты» совпадали. Теперь козырь «робота» побит: в городе расход топлива «автомата» аналогичен расходу роботизированной механики – 8,4 литра на 100 км. Зато на трассе он экономичнее, так как потребляет всего 5,2 л/100 км, что на 0,5 литра меньше Corolla с «роботом».

В интерьере Corolla с АКП всего три новшества: иной селектор переключения передач, отсутствие подрулевых лепестков и индикации, подсказывающей о необходимости переключить передачу в ручном режиме. У классической АКП нет ручного режима. Но здесь предусмотрены недоступные
для «роботов» режимы, ограничивающие переключение выше третьей, второй и первой передачи.

Что касается динамики, то и здесь машина с классическим «автоматом» лучше. При разгоне до «сотни» она быстрее версии с роботизированной механикой на 0,2 с – 100 км/ч она набирает за 11,9 с. И лишь при сравнении «максималки» Corolla с «роботом» впереди: ее планка – 195 км/ч против 183 км/ч у «автомата». Но часто ли вы будете достигать такой скорости?..

От автомобиля с автоматической трансмиссией покупатели ожидают прежде все комфорта. С «роботом» о нем говорить сложно: уж слишком нервно ведет себя трансмиссия, о чем мы не раз упоминали в тестах Corolla. Теперь все изменилось: передачи переключаются плавно и логично. Конечно, случается задержка при кик-дауне, но была она и у «робота», причем еще более длительная.

Расставим приоритеты

Те, кому не хватало комфорта в Toyota Corolla с «автоматом-роботом», теперь его, несомненно, найдут в версии с классической АКП. А вот тем водителям, которым необходимы динамика и еще большая топливная экономичность, стоит обратить внимание на Corolla с «механикой» – она ведь тоже новая, теперь 6-ступенчатая и тоже более экономичная.

Toyota Corolla Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4540/1760/1470

База, мм

2600

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная/полная, кг

1310/1760

Объем багажника, л

450/н. д.

Объем бака, л

55

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

91 (124)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

157/5200

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независимая/полузависимая

Усилитель

электро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

Разгон 0–100 км/ч, с

11,9

Расх. трасса-город, л/100 км

5,2–8,4

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

739

Результат EuroNCAP

5

Стоимость тестируемого авто. грн.

223096

Минимальная стоимость, грн.

194340

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Тойота Украина» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.