Toyota Avensis: Карьерный рост

C каждым поколением модели становятся все больше в размерах и богаче по оснащению. Особенно это заметно по машинам, которые производитель стремится перевести в новый, более дорогой и престижный сегмент рынка. Яркий тому пример – Toyota Avensis.

Сам факт появления модели Avensis в 1998 году стал для Toyota существенным шагом вперед: от надежной, но непритязательной Carina в компании перешли на новый виток, стремясь создать не только практичный, но и запоминающийся автомобиль. Правда, японцам это удалось только в нынешнем, третьем по счету поколении Avensis, дебютировавшем в прошлом году. Установленный на тестовой машине спортивный аэродинамический обвес от Toyota Motorsport превращает семейно-деловой седан в стремительный, даже агрессивный болид.

Плотные и даже чуть жестковатые сиденья помогают спине меньше уставать в дальних поездках. Ручной режим выбора ступеней и подрулевые переключатели вариатора мало востребованы. Благодаря постоянной подсветке показания приборов отлично читаются. В стандартное оснащение 2,0-литрового Avensis входит кнопка запуска/остановки мотора и электрический привод стояночного тормоза. Все включено

Глухой хлопок двери – и салон погружается в тишину. Звуки окружающего мира еле-еле пробиваются внутрь. Даже после нажатия кнопки Start звук работы мотора тишины практически не нарушает. 2,0-литровая рядная четверка работает ровно и негромко.

В арсенале даже не самой дорогой версии Avensis Executive не только дорогой пластик отделки салона и по-японски точная подгонка деталей, но и ряд современных систем, которые стали правилом хорошего тона в машинах, претендующих на роль авто для делового человека: стояночный тормоз с электрическим приводом EPS, датчики автоматического включения дворников и фар головного света, кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле. Плюс этой машины еще и в том, что независимо от комплектации Avensis 2.0 оснащается не только ABS и антипробуксовочной TRC, но и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости VSC+. К тому же в салоне Avensis есть не только фронтальные и боковые, но и пока редкая подушка безопасности для коленей водителя.

2,0-литровый двигатель подкупает своей ровной тягой, тихой работой и скромным аппетитом. Объем багажника у нового Avensis больше, чем у флагмана Camry, – 543 л. Быстро и мягко

Предыдущее поколение Avensis поставлялось в основном с мотором 1,8 л. Он был проворен, но все же для такого большого авто лучше подходит «двушка» в паре с вариатором Multidrive S. Эта пара мотор–трансмиссия очень живо ускоряет авто и резво реагирует на работу педалью газа. Хотя подрулевые переключатели оказались маловостребованными. При понижении ступени, даже с седьмой на третью, практически не ощущается эффект торможения мотором.

Новый 2,0-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и системой изменения степени открытия впускных и выпускных клапанов Valvematic очень эластичен и при этом «ест» всего 9,2 л бензина в городе, а за городом и вовсе фантастические 5,8 л на 100 км.

Статус нового Avensis явно вырос: у него высокий уровень безопасности, богатое оснащение и эластичный мотор 2,0 л.

Главные ощущения от езды в новом Avensis 2.0 – комфорт и спокойствие. Да, агрессивность его внешнего облика не отразилась на характере поведения, и осмелимся утверждать, что Avensis может претендовать на звание «автомобиль-антистресс».

Комплектация
  • 9 подушек безопасности n ABS/EBD/TCS/VSC+
  • Активные подголовники передних сидений
  • Аэродинамический обвес Toya Motorsport
  • Аудиосистема с Bluetooth-связью с телефоном
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя/света
  • Круиз-контроль
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные колесные диски 17”
  • Омыватель фар
  • Парктроник
  • Подогрев передних сидений
  • «Противотуманки»
  • Раздельный климат-контроль
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Эл. привод и подогрев зеркал
  • Эл. привод стеклоподъемников
  • Ц/з с д/у

Стоимость тестируемого автомобиля, грн. — 250797

Резюме Плюсы Минусы
  • Отличная шумоизоляция
  • Мягкая работа вариатора
  • Богатое оснащение
  • Большой багажник
  • Слабое торможение мотором
  • Ручник самостоятельно не снимается
Toyota Avensis 2.0 Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4765/1810/1480

База, мм

2700

Колея передн./задн., мм

1550/1540

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная/полная, кг

1465/2020

Объем багажника, л

543

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1987

Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин

112 (152)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

196/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

7-ст. вариатор.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

215/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

200

Разгон 0–100 км/ч, с

10,3

Расх. трасса–город, л/100 км

5,8-9,2

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

929

Мин. стоимость, грн.

250797

Андрей Петров
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компанию «Тойота Украина» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.