Toyota Corolla: Десятое COROLLевство

Помните славный фильм, где симпатичная девушка Вирджиния с помощью обычного с виду зеркала проникает в волшебное «десятое» королевство? Вам, дорогой читатель, даже зеркала не нужно – просто открыв этот разворот, вы вместе с нами уже отправились в будущее, чтобы посмотреть, каким получится десятое поколение бестселлера Toyota Corolla.

В том, что новое поколение модели Corolla вот-вот дебютирует на публике, сомнений практически не осталось. Во-первых, нынешняя версия выпускается уже более пяти лет – а для японских автомобилей это едва ли не максимальный жизненный цикл. Во-вторых, в текущем году Corolla отмечает свое сорокалетие – в это трудно поверить, но первое поколение модели увидело свет еще в 1966 году! И, в-третьих, некоторые пронырливые автошпионы уже засекли на заснеженных полигонах Крайнего Севера закутанный в камуфляж автомобиль, очень и очень похожий на среднеразмерный хэтчбек от Toyota. Сложив три фактора вместе, нетрудно предположить: десятая по счету Corolla запросто может стать звездой осеннего автошоу в Париже.

Революция переносится

Воссоздавая при помощи компьютера облик нового автомобиля, мы руководствовались следующим утверждением: очередное поколение Toyota Corolla скорее эволюция, чем революция. Если Honda, разрабатывая новый Civic, думала о завоевании новых рынков и потребителей, то Toyota прежде всего стремится сохранить ту огромную покупательскую аудиторию, которая уже отдала свои симпатии наиболее продаваемому в мире бренду. Именно поэтому подход Toyota к дизайну будет консервативен; и именно поэтому новая Corolla станет эволюцией предыдущей. Естественно, не обойдется и без элементов оформления, продемонстрированных на новом поколении модели Yaris – речь идет, в первую очередь, о форме передней оптики и решетки радиатора. Как ожидается, новинка станет немного выше, шире и длиннее предшественницы, а в ее основу ляжет платформа, на которой в дальнейшем построят новое поколение Toyota Avensis.

Вряд ли произойдет существенный прорыв в уровне комфорта и внутреннего оснащения машины – ведь она рассчитана, прежде всего, на покупателей со средним достатком. Впрочем, некоторые специалисты предполагают, что наиболее дорогие модификации Corolla будут оснащаться системой климат-контроля с ионизацией воздуха, которую недавно продемонстрировали на флагманской модели Camry. У младшей же «сестры» Yaris могут позаимствовать роботизированную коробку передач – популярность подобных решений в Европе с каждым днем все выше.

Все для Европы

Весьма интересно, какая линейка двигателей будет предлагаться для нового поколения Corolla. Базовым наверняка останется 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 97 л. с., а вот дальше… Мы полагаем, что мотористы Toyota заменят нынешний 1,6-литровый 110-сильный двигатель на аналогичный по мощности и крутящему моменту 1,5-литровый силовой агрегат, устанавливаемый на Toyota Yaris. Веских аргументов здесь предполагается как минимум два: он а) безусловно новее и б) гораздо экономичнее (это касается не только расхода топлива, но и, например, транспортного сбора, который, как известно, уменьшается в зависимости от рабочего объема). Наверняка останутся востребованными и мощные моторы – 1,8-литровый 132-сильный, а также форсированный двигатель того же объема, мощность которого равна 192 л. с. (сейчас он устанавливается на заряженную версию Corolla T Sport). И уж, конечно, не обойдется без столь любимых европейцами дизельных моторов, которых будет как минимум два – 1,4 л/90 л. с. и 2,0 л/116 л. с. Оба они турбированные, оба оснащены системой впрыска топлива common rail.

Напоследок – о кузовах. Как и прежде, хэтчбек Corolla дебютирует в двух модификациях, трех- и пятидверной. Весьма вероятно, что через некоторое время за ними последуют ориентированные на Центральную и Восточную Европу седан и универсал. В то же время западноевропейские обозреватели надеются на появление нового поколения компактного однообъемника Toyota Corolla Verso – ведь именно такой тип кузова сейчас весьма популярен в Старом Свете.

 Мнение дизайнера   






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.