Toyota Prius: Мичурин был прав


 Поколение Next

Максим Моргунский
Зам. гл. редактора Водительский стаж – 19 лет Ездит на Opel Astra

Если отвлечься от «веселенького» дисплея, то на рулевом колесе и в его «окрестностях» можно найти немало интересных мелочей. Например, мне очень понравилась возможность выбрать режим работы климат-контроля, не отрывая рук от руля. Если управление аудиосистемой или режимами информационного дисплея выносят на подрулевые переключатели многие автопроизводители, то возможность изменять температурный режим в салоне при помощи клавиш на «баранке» – опция довольно редкая. Оригинально также и то, что питается «климат» от аккумуляторной батареи; соответственно, работать он может и при выключенном бензиновом двигателе.

Другая «фишка», присущая только этой машине, – возможность принудительно отключать бензиновый двигатель, заставляя Prius двигаться только на электромоторе (осуществляется это нажатием специальной кнопки слева от руля). Правда, запас хода при этом – всего 2 км. Однако и он вполне позволяет, не загрязняя атмосферу, проехать небольшой парк или детскую площадку. Нет, что ни говори, а о природе и людях создатели машины позаботились!


 Мы с Тамарой пашем парой






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.