FORD Scorpio: Ветераны, но не пенсионеры

Машины с кузовом седан неизменно пользуются в Украине наибольшим спросом. Так что тема нашего обзора, что называется, продиктована самой жизнью. Сегодня мы рассмотрим потребительские качества наиболее популярных в Украине седанов бизнес-класса.

Наша «великолепная пятерка» включает четырех «немцев» – Audi 100/A6, BMW 5-й серии (Е34), Mercedes W124, Ford Scorpio и «японца» – Toyota Camry. В зависимости от марки и года выпуска стоить они могут $3,8 – 16 тыс. Дороже остальных – самый престижный из этих автомобилей, «сто двадцать четвертый» последних годов выпуска, немного дешевле – Audi «сотка»/«шестерка». «Пятерка» BMW и Camry приблизительно равны по цене, а самый доступный – «скорпион».

Предлагаем вам блиц-обзоры, которые помогут узнать об основных «плюсах» и «минусах» этих автомобилей, а вот сравним потребительские качества мы в конце статьи.

Ford Scorpio

На фоне конкурентов цена как самой машины, так и ее обслуживания и запчастей невысока. При покупке подержанного «скорпиона» нужно осмотреть арки задних крыльев – на них бывает ржавчина, а также упорные чашки передних стоек – если машину эксплуатируют с неисправными амортизаторами, то на чашках появляются трещины.

Благодаря удачной планировке салон очень просторный и вместительный. Сзади поместятся даже четверо. Замечания могут быть разве что к системе вентиляции салона. Из-за неудачного распределения потоков воздуха плохо обдуваются передние стекла. Повышает функциональность машины и трансформируемый багажник, объем которого при необходимости можно увеличить, сложив сиденья.

В бензиновых версиях, оснащенных системой распределенного впрыска топлива, может выйти из строя расходомер воздуха и датчик положения дроссельной заслонки, а в карбюраторных рвется мембрана холодного пуска двигателя. Не отличается надежностью и вязкостная гидромуфта привода вентилятора системы охлаждения.

Со временем в механических КПП начинают подтекать сальники хвостовика и привода спидометра. Кроме того, на автомобилях с большим пробегом изнашиваются подушки крепления коробки передач, что приводит к ее перекосу и изменению положения относительно карданного вала, вследствие чего выходит из строя эластомуфта.

Подвеска у Scorpio достаточно комфортабельная, но недолговечная. Так, неоригинальные шаровые опоры выхаживают в среднем 30 – 50 тыс. км (они меняются только в сборе с рычагом), 40 – 60 тысяч служат сайлент-блоки передних рычагов. «Болезнь» задней подвески – деформация задних рычагов из-за несвоевременной замены сайлент-блоков (их нужно менять через каждые 100 тыс. км). Неисправность можно определить по тому, что задние колеса стоят враскос и неравномерно изнашиваются шины.

Невысокая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания Просторный салон Трансформируемый багажник Энергоемкая подвеска Коррозия арок задних крыльев Малый ресурс расходомера воздуха, датчика положения ↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.