TOYOTA Camry: Японский «белый воротничок»

Toyota Camry – типичный представитель европейского Е-класса. В минувшем году этот автомобиль занял первое место в США по уровню продаж. В Европе же лидерство прочно удерживают немецкие машины: Mercedes Е-класса, BMW 5-й серии, Audi A6. Японцам здесь приходится туго. Ситуацию должна изменить совершенно новая Toyota Camry. Не зря местом ее дебюта был выбран автосалон во Франкфурте. Во-первых, это крупнейший в Европе автомобильный форум, а во-вторых, Германия – самый емкий в Старом Свете рынок автомобилей.

Встречаем по одежке

Toyota Camry нового поколения претерпела столь значительные изменения, что смело можно утверждать: это совершенно другая машина. Дизайн новинки с точки зрения современной автомобильной моды полностью соответствует представлению о семейном седане среднего класса и автомобиле делового человека. Это особенно заметно при сравнении с предыдущей версией, выполненной в строгом консервативном стиле. Японцы поступили по уже хорошо проверенному принципу – «Бери лучшее и делай еще лучше».

Фары машины приобрели типично азиатский «разрез глаз» и по форме напоминают оптику нового поколения минивэна Toyota Previa. В профиль Camry так же элегантна, как и в анфас: боковая линия кузова очень плавная, а кузовные стойки имеют сильный наклон, что придает Camry стремительности. Определенно этот седан устанавливает новый стандарт облика автомобилей Toyota.

Интерьер машины прекрасно гармонирует с ее внешностью. Салон выполнен с характерной для японцев тщательностью – качество деталей и их подгонка выше всяческих похвал. Пластик отделки выглядит солидно, кожаная обивка сидений отлично подобрана в тон торпедо и боковых панелей.

Как дополнительное оборудование на центральной консоли может быть установлен многофункциональный дисплей с системой «Touch screen» – «Простое нажатие», позволяющей управлять системой навигации, проигрывателем DVD-дисков, бортовым компьютером и т.д. всего лишь прикосновением к тому или иному символу на экране.

За счет увеличения на 60 мм колесной базы салон стал просторнее, в частности прибавилось места для ног пассажиров задних сидений.

Передние кресла Camry оснащены электроприводами, перемещающими их в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также изменяющими угол наклона спинки. В этом нет ничего уникального, а вот то, что приводы работают и при выключенном зажигании – интересная особенность.

Что касается багажника Camry, то и раньше он был, мягко говоря, не маленьким – 520 л, а в новом поколении он стал еще больше – 587 л.

О безопасности пассажиров пекутся 6 подушек безопасности, устанавливаемых даже в базовой комплектации: фронтальные, боковые и подушки-шторки, которые помогают защитить головы пассажиров, сидящих как спереди, так и сзади. Задние сиденья имеют вмонтированные гнезда Iso-fix, обеспечивающие более безопасное крепление детских сидений.

Плюс ко всему в базовое оснащение автомобиля входят датчик дождя, автоматически активизирующий очистители лобового стекла, и автоматический климат-контроль.

«Начинка»

Для новой Toyota Camry на выбор предлагается два бензиновых двигателя – это совершенно новые силовые агрегаты, сконструированные что называется «с чистого листа», а не модернизация уже выпускаемых. Базовым является 2,4-литровый мотор мощностью 152 л. с. Он имеет систему изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing-intelligent (VVT-i), которая дает мотору улучшенную эластичность и топливную экономичность. Максимальная скорость автомобиля с этим мотором составляет 210 км/ч, а от нуля до «сотни» Camry 2,4 разгоняется за 9,4 с. Автомобиль может оснащаться как механической 5-ступенчатой, так и автоматической 4-ступенчатой КПП.

Более мощная 3,0-литровая V-образная «шестерка» имеет 186 л.с., а ее максимальный крутящий момент составляет 273 Нм. По сравнению с двигателем аналогичного объема предшественницы новый слабее на 4 л.с., а его крутящий момент меньше на 2 Нм. Это обусловлено подгонкой параметров под жесткие европейские экологические требования Euro 4.

Предел скорости 3-литровой модификации Camry – 225 км/ч, а разгон до «сотни» занимает не более 9,1 с. Для машины с 6-цилиндровым мотором «механика» не предусмотрена даже в качестве опции – только 4-ступенчатый «автомат».

Покорится ли Европа?

Вопрос риторический. Но шансы на увеличение уровня продаж Camry явно налицо. Ведь расчетливые европейцы любят надежные автомобили, а этого у Toyota не отнять. К тому же теперь у марки новый имидж – более демократичный и, если можно так выразиться, дружелюбный.

 Toyota Camry Общие данные Тип кузова седан Габариты Д/Ш/В, мм 4815/1795/1500 База, мм 2730 Объем багажника, л 587 Двигатель Тип двигателя бенз. с расп. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4 Объем двигателя, см куб. 2995 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 136(186)/5200 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 273/4400 Трансмиссия Тип привода передний КПП авт. 4-ст. Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 225 Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 Средний расх. мин.-макс., л/100 км 11

Сергей Иванов
Фото Toyota

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.