TOYOTA Land Сruiser: Внедорожник – воплощение мечты

Стремление к совершенству, как известно, не знает границ. Но каждый человек подсознательно устанавливает индивидуальные, только ему свойственные границы на пути к гармонии. Считается, что внутренняя гармония человека невозможна без внешних ее проявлений, к которым очень часто относится и личное средство передвижения. Мы хотели бы рассказать вам, насколько беспредельны возможности человека в совершенствовании его любимца – внедорожника.

На протяжении последних трех лет самым ярким и популярным внедорожником является Toyota Land Cruiser ‘100 (TLC`100), и на ее примере можно в деталях рассмотреть варианты доводки внедорожника с учетом особенностей эксплуатации и индивидуальности владельца.

Первое впечатление от автомобиля – это, конечно же, его внешний вид. Здесь для специалистов тюнинга очень широкое поле деятельности. В стремлении придать индивидуальное лицо автомобилю главное – разумное сочетание его максимальной безопасности и внешней красоты. Незаменимым в условиях городского цикла и экстремальной езды является навесное оборудование, предлагаемое компанией «Офф-роуд Центр» – передние и задние защитные дуги, центральные защиты, защита поддона и коробки передач, бензобака (Jaos, Aiba Works) и сменных бамперов (ARB, Kaymar). Продукция всемирно известных марок из Японии и Австралии, прошедшая обязательные краш-тесты, впервые появилась на украинском рынке именно благодаря «Офф-роуд Центру» и стала очень популярной среди счастливых обладателей внедорожников.

Спрос всегда порождает предложение, но, к сожалению, не всегда оригинальное и качественное. В настоящее время уже были случаи появления в Украине производимых на Ближнем Востоке подделок продукции Jaos, которую без труда можно отличить от оригинальной по качеству изготовления.

Особенно большую заинтересованность у автомобилистов всегда вызывала информация, касающаяся «обувки» для автомобилей. Кроме высококачественных покрышек всемирно известных производителей BFGoodrich, Yokohama, Nokian, Pro Comp и Super Swamper, «Офф-роуд Центр» предлагает широкий выбор дисков, начиная от полюбившихся марок Jaos и OZ Racing и заканчивая выполненными по специальному заказу дисками Joker (производитель номер один в мире – компания Enkei). Гордостью коллекции дисков является продукция американской корпорации Rod Millen Motorsport (RMM), которая производится по индивидуальному заказу «Офф-роуд Центра» в США и не предназначена для свободной продажи.

Конечно же, не каждый владелец внедорожного автомобиля отважится на столь значительные расходы даже ради своего «боевого коня», поэтому можно ограничиться совершенными в своей простоте и практичными дисками Borbet CW – на сегодняшний день одними из лучших в Европе.

И все-таки, чем можно улучшить технические характеристики такого замечательного автомобиля, как Toyota Land Cruiser. Стандартный 234-сильный двигатель станет мощнее (до 375 л.с.) с помощью системы Safari Turbo (Австралия), которая не только увеличивает мощность автомобиля и крутящий момент двигателя, но и, по утверждениям производителей, продлевает его ресурс, способствует экономичному расходу топлива, при этом график обслуживания двигателя не отличается от стандартного! Выносной воздухозаборник Safari Snorkel (Австралия) в сочетании с многоразовым воздушным фильтром Bowlish (Япония) сделают «дыхание» автомобиля легким и защитят двигатель от пыли и грязи. Кроме того, в «Офф-роуд Центре» возможна установка выхлопных систем японского производства A.E.S. WATANABE, Ganador, Bowlish, Awzerex из нержавеющей полированной стали, в том числе и двойные, обеспечивающие меньшее сопротивление выходу отработавших газов и тем самым повышающие мощность на 5-7%.

Поскольку у некоторых владельцев TLC’100 были проблемы с тормозной системой, а именно с тормозными колодками и дисками, которые перегревались и деформировались на первых 15 тыс. км пробега, «Офф-роуд Центр» предложил в качестве альтернативного варианта продукцию Foxvert (Япония). Тормозные диски, колодки, усиленные суппорты Foxvert характеризуются производителем как «Max Stop Power» (максимальная сила торможения) и полностью совместимы с элементами стандартной тормозной системы.

Широко разрекламированная регулируемая система подвески на практике заменяется многими владельцами TLC’100 на усиленную комбинированную, предлагаемую «Офф-роуд Центром» от компаний Old Man Emu (Австралия) и Race Rally (Голландия), или дополняется контроллером Elford (Япония), фиксирующим подвеску в положении, соответствующем моментальным условиям эксплуатации. В результате внедорожник демонстрирует ходовые и эксплуатационные показатели, которые невозможны при наличии стандартной системы подвески.

Заключительным штрихом в изменении облика Вашего внедорожника обязательно станет обеспечение безопасности и комфортности вождения с помощью оптических систем от «Офф-роуд Центра». Оптика — это ведь не только противотуманные фары, а комплекс действий, превращающих ночь в день. Новейшие всемирно известные марки возможны теперь и в Украине – KOITO, IPF (Япония) – ксеноновые лампы в стандартные фары, системы дальнего-ближнего и противотуманного света, фары-искатели, модели с мощностью дальнего света до 170 Ватт.

Читая эту статью, наверное, у каждого возникает вопрос: сколько же нужно денег, чтобы все это установить? «Офф-роуд Центр» уверен, что нельзя в финансовом выражении сравнивать цену и качество, потому что при выборе всегда должна побеждать гарантия безопасности и комфорта в эксплуатации автомобиля!

тел./ф. (044) 246-6837, 241-1800,
г. Киев, ул. В. Василевской, 10
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.