История модели Toyota Corolla

Corolla является самой массовой моделью концерна Тойота. Первое поколение автомобилей вышло в далеком 66 году и сразу стало самым продаваемым в своем классе — общее количество выпущенных машин превысило 10 миллионов. За год производили около одного миллиона Королл. Первые поколения автомобиля имели классический задний привод и продольное расположение двигателя.

Передний привод Toyota Corolla получила в 1984 г., однако спортивные модификации «комби» и «купе GT» по-прежнему имели классическую компоновку: мотор впереди, ведущие колеса задние.

Дебют Toyota Corolla восьмого поколения с индексом 110 состоялся в мае 1997 года. Отличительной особенностью автомобиля стали круглые фары. Кроме седана также выпускались 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал и Corolla G6 — автомобиль класса GTI. Силовой каркас остался от предшественницы, независимую подвеску сохранили, слегка доработав, а основным изменениям подвергли дизайн интерьера и экстерьера. В итоге, автомобиль понравился автолюбителям и завоевал почетную награду «Автомобиль года».

Линейка двигателей начинается с базового 1,4-литрового бензинового двигателя 4E мощностью 88 лошадиных сил. С таким мотором Королла обладает слабой динамикой. Больше подходит двигатель объемом 1,6 литра (110 л.с.) — разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды, а «максималка» чуть-чуть не добирает до 200 км/ч. Дизели представлены только двухлитровым безнаддувным мотором 2C-E мощностью 72 л.с.

Автомобиль получился более комфортным за счет увеличения динамики, улучшения управляемости, снижения вибрации и шума. Однако, при переезде больших неровностей короткоходная подвеска Короллы утомляет.

9-е поколение Corolla вышло в 2001 году. Дизайн автомобиля произвел настоящий фурор: сильный наклон передних стоек, высокий капот, с выштамповкой под увеличенный логотип, блок-фары треугольной формы, заходящие на капот. Интерьер, выполненный в серо-черных тонах, стал более уютным и комфортным.

Нынешнее поколение — десятое по счету — появилось в 2007 году. На российском рынке оно представлена только седаном. Седан Corolla получил консервативный дизайн, напоминающий слегка уменьшенную Тойоту Камри. Интерьер автомобиля также выполнен в классическом стиле. А хетчбек, получивший новое название Auris, стал обладателем революционного внешнего вида и интерьера салона.

Главным достоинством всех Тойота Королла является высокая надежность всех узлов и агрегатов, а также достойные ходовые качества. Например, до сих пор довольно часто встречаются автомобили шестого и седьмого поколения произведенные в 80-х годах.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.