История модели Toyota Rav4 - Автомобильный справочник





История модели Toyota Rav4

Тойота Rav4 впервые появился в 1994 году и положил начало целому классу компактных внедорожников или SUV. По сути своей, первый Рав4 представлял собой трехдверный универсал с системой полного привода, несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. Название Rav4 автомобиль получил от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive — машина для активного отдыха с полным приводом.

В 95 году появилась пятидверная модификация, которая, в отличии от трехдверной, больше подходила на роль семейного автомобиля. Автомобиль с передним приводом на рынке найти сложно, такой вариант трансмиссии не пользовался популярностью. Коробки (механика и четырехступенчатый «автомат») зарекомендовали себя, как очень надежные. Двигатель у первого поколения был один — двухлитровый, мощностью в 128 лошадиных сил. Сравнительно небольшие габариты, малый вес и мощный двигатель хорошо подходят для динамичной езды, а великолепно настроенное шасси позволяет получать удовольствие от активного вождения или наслаждаться комфортом подвески при спокойной езде.

В 2000 году Тойота представила второе поколение Rav4. В первую очередь изменениям подвергли внешний вид автомобиля. В России уже первый Rav4 славился среди женщин водителей, а дизайн второго поколения сделал его любимцем всех женщин. И до сих под дизайн Rav4 выглядит очень современно. Интерьер автомобиля так же доработали и увеличили качество отделки. В салоне уже в базовой комплектации есть подогрев сидений, кондиционер, электропакет и фронтальные подушки безопасности.

Управляемость новой модели также улучшилась, но за это пришлось заплатить комфортом. Мощность нового 2-х литрового двигателя DOHC VVT-i составила 150 л. с. А на «трехдверку» ставили 128-сильный двигатель, объемом 1,8 литра. Был и турбодизель мощностью 113 л. с.

Третье поколение популярного кроссовера увидело свет в 2005 году. Автомобиль получил новый экстерьер с интерьером и лишился трехдверной модификации. Новый «рафик» вырос и возмужал. Двигатель теперь заводится без ключа, магнитола читает mp3, а дисплей «заговорил» по-русски. Линейка двигателей тоже расширилась — появился мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, двухлитровый прибавил к 150 лишь 2 «лошади», ну а дизельные моторы в Россию смогут попасть только из Европы.

Перемещаться на новом Rav4 стало возможно с максимальным уровнем комфорта и безопасности. Безопасность обеспечивают семь подушек (базовая комплектация), но и система активной безопасности Integrated Active Drive. В ней объединено управление полноприводной трансмиссией и системой стабилизации. В результате ни заносов, ни сносов — водителю лишь необходимо задавать направление, а остальное — дело японской техники.

Все три поколения «рафика» пользуются огромной популярностью в мире, а в России по праву являются одним из самых продаваемых в своем классе автомобилей.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.