Какую выбрать Toyota Corolla / Auris

Раньше “Тойоту” “гольф”-класса можно было купить с тремя разными кузовами в рамках одной модели. Нынче седан назвали “Королла”, а хэтчбек – “Аурис”. Универсал и вовсе сняли с производства. Автомобиль продается в России с двумя бензиновыми двигателями, трех уровней отделки. Цeна от 494 000 до 653 000 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. “Королла” как никогда представительна, выглядит дорого, напоминая уменьшенную копию “Кэмри”. Правда, на заднем сиденье с достойным комфортом, как и раньше, разместятся лишь двое. Зато багажник даже при 5-местной компоновке позволяет увезти 450 л груза, а если сложить часть спинки дивана, поместится длинномер до 1,93 м.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. “Аурис” отличается от седана как внешностью, так и интерьером. Автомобиль заметно короче и выше “Короллы”. К тому же похож на “Ярис” – машину классом ниже. А вот предлагают “Аурис” в более щедром оснащении, отчего он получается на 29 000 руб. дороже.

Какая комплектация?

Даже базовую “КОМФОРТ” можно назвать оптимальной: электропакет, обогрев передних кресел, кондиционер, CD-магнитола, говорящий по-русски борткомпьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности. Доплатив 73 500 рублей за “ЭЛЕГАНС”, вы получите надувные “занавески” безопасности и коленный эйр-бэг, а также более богатую отделку салона, климат-контроль, противотуманные фары и пару дополнительных динамиков. Вряд ли такой набор стоит $3000. А вот покупателю “Ауриса” придется смириться. Для этой машины “Элеганс” – базовое оснащение.

“ПРЕСТИЖ” в зависимости от кузова дороже на 47–50 тыс. руб. и выглядит еще менее оправданной покупкой. За эти деньги вы не получаете ничего действительно необходимого: литые диски, датчики освещенности и дождя, круиз-контроль, система запуска без ключа. При этом у автомобиля за $27 000 не будет, например, сигнализации и парктроника.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (124 л. с.). Едва ли не лучший безнаддувный мотор такого объема на сегодняшний день. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий нрав и отменную во всем диапазоне оборотов тяговитость. С “механикой” он отличается еще и похвальной экономичностью.

2-е место: 1,4 л (97 л. с.). Неплохо возит “Короллу” в городе, требуя лишь довольно высоких оборотов при быстрых стартах. Однако экономить 35 500 рублей стоит только тем, кто собирается ездить налегке и в основном один-вдвоем. Ведь новая “Королла” заметно потяжелела, а мотор почти не прибавил ни в мощности, ни в тяговитости.

Какой цвет?

Автомобиль может быть окрашен в любой из одиннадцати цветов. Бесплатны только белый и красный. Металлики стоят 8000 руб.

Мы решили:

Наиболее выгодный вариант – “Королла-Комфорт-1,6” с “механикой” за 537 500 руб. Это комфортабельный семейный седан с просторным салоном и вместительным багажником. Благодаря строгой внешности такой хорош и в амплуа корпоративного транспорта. А вот более компактный “Аурис” лучше подойдет обеспеченным представительницам прекрасного пола – как яркая, надежная, маневренная малолитражка.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.