Какую выбрать Toyota Corolla

“Королла” продается в России с тремя типами кузовов, двумя бензиновыми двигателями, двух уровней оснащения. Цена от $17 400 до $21 300.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Во-первых, он весьма практичен – благодаря съемной полке багажника, большой пятой двери и раскладываемому по частям дивану машина позволяет возить крупногабариты даже в 4-местном варианте. Во-вторых, наименьшая длина кузова означает лучшую маневренность. Кроме того, после прошлогоднего рестайлинга хэтчбеки в Россию поставляют из Японии, а не из Англии. Наконец, и по цене пятидверка сравнялась с седаном.

2-е место: седан. На наш взгляд, такой кузов выглядит менее эстетично. Проигрывает он лидеру и по части удобства парковки, а на 21 см более длинный задний свес заставит аккуратничать при съезде с асфальта. Выбор седана оправдан лишь для тех, кто часто собирается ездить впятером и с полной загрузкой – в багажнике в этом случае увезете на 110 л больше груза.

3-е место: универсал. По вместительности любая другая “Королла” ему не ровня. Однако за это благо просят на $1500 больше, чем за хэтчбек или седан. Да и купить универсал можно только с одним мотором, “механикой” и в одном оснащении.

Какая комплектация?

“Королла” – это тот случай, когда покупатель лишен возможности “строить” автомобиль по своему вкусу, зато уже базовое оснащение наверняка устроит большинство. Версия “Терра” (“Земная”) – это квартет подушек безопасности и ABS, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, СD-магнитола и бортовой компьютер. Если вам нужна “механика” или мотор 1,4 л, то и выбирать больше не из чего.

У покупателей машин с АКП выбор шире. Кроме “Земной” им предлагают версию второго уровня “Соль” (“Солнечная”). Такая “Королла” удобней и нарядней (климат-контроль, кожаная отделка руля, велюровая – кресел, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, датчик дождя и электрохромное зеркало заднего вида). Плюс шесть вместо четырех динамиков и надувные “занавески” безопасности. Но и переплата за эти блага немаленькая – $1700.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110 л. с.). Твердый отличник. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий нрав и отменную во всем диапазоне оборотов тяговитость. Кроме того, с “механикой” такой мотор еще и экономичен: расходует в среднем 8–8,5 литра на 100 км.

2-е место: 1,4 л (95 л. с.). Один из самых мощных серийных 1,4 неплохо везет “Короллу” и в городе, и на шоссе, требуя лишь несколько более высоких оборотов при быстрых стартах. Однако экономить $1000 следует только тем, кто собирается ездить налегке и в основном один-вдвоем. С большей загрузкой заметен недостаток тяги.

Какой цвет?

“Королла” может быть окрашена в один из десяти цветов. Любой из них не требует доплаты.

Мы решили: оптимальная “Королла” – это хэтчбек “Терра-1,6”. Со стальной защитой картера и охранной сигнализацией такая стоит $18 800–18 900. И хотя на рынке сегодня немало более доступных машин, учитывая удобство, надежность, отличный мотор и отменно приспособленную к эксплуатации в России подвеску, “Королла” все равно выглядит выгодным приобретением.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.