Какую выбрать Toyota Avensis

“Авенсис” продается в России с двумя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, двух основных уровней оснащения. Цены от $25 900 до $34 900.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Машина солидна и, несмотря на не самые большие в среднем классе габариты, обладает просторным салоном. Седан хорош и в качестве автомобиля бизнесмена, и, благодаря огромному (520 л) багажнику, – семейной машины.

2-е место: 5-дверный универсал. Cмотрится этот кузов, пожалуй, даже гармоничнее седана. А с точки зрения практичности однозначно предпочтительнее. Однако доплата за минимум $1500, а с оптимальным мотором его можно купить только с АКП, да еще в одной лишь версии R1.

Какая комплектация?

“Авенсис” продается в строго фиксированных комплектациях. Первая – R1 – хотя и называется базовой, подразумевает очень щедрый набор: 7 подушек безопасности, АBS, климат-контроль, стереосистема, электропакет, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, велюровый салон с вставками под дерево и металл, руль и рычаг КП, отделанные кожей, датчик дождя. Если вам нужен универсал – это единственная альтернатива. Остается лишь выбрать цвет кузова и решить, какой будет ткань в салоне – серая или цвета слоновой кости.

R2 возможна только для 2- и 2,4-литрового седана с “автоматом”. Для нее обязательны ксеноновые фары, кожаная отделка салона, круиз-контроль, электропривод регулировки сидений и задняя солнцезащитная шторка. Внешне ее сразу можно отличить по дискам из легкого сплава, обутым в низкопрофильные (215/45 R17) шины.

Какой двигатель?

1-е место: 1-е место: 2,0 л (147 л. с.). Оптимален и для седана, и для более тяжелого универсала. Отлично везет с холостых и становится еще более резвым уже после 3500 об/мин. Причем завидный темперамент машина сохраняет с любой трансмиссией. Правда, стоит на $2000 больше, чем “Авенсис-1,8”. В качестве бонуса получите бесплатные круиз-контроль, системы стабилизации траектории и противобуксовочную.

2-е место: 1,8 л (129 л. с.). Технические характеристики такого мотора обещают неплохую динамику. Однако учтите, что характеру солидной, комфортабельной машины он подходит не лучшим образом. Для динамичного движения с тремя-четырьмя пассажирами придется поддерживать высокие обороты и мириться с повышенным расходом топлива и высоким уровнем шума. Получается, что “Авенсис-1,8” – минимально достаточен, лишь если ваш бюджет ограничен, а покупать планируете седан с “механикой”. Для универсала и версии с АКП он уже слабоват.

3-е место: 2,4 л (163 л. с.). Настоящая “зажигалка”. Везет под стать “шестерке” солидного объема. Благодаря внушительному крутящему моменту и отличному 5-ступенчатому “автомату” с возможностью переключения передач вручную “Авенсис-2,4” умеет и с подкупающим азартом стартовать, и выстрелить даже при ускорении со 160 км/ч. Благодаря более плотной подвеске машина с таким двигателем позволяет безопасно и очень быстро двигаться даже не по идеально ровным дорогам. Увы, цена за эти плюсы заоблачная – $34 900.

Мы решили: оптимальный “Авенсис” – седан с 2-литровым мотором в версии R1 за $27 900. Цена не демпинговая, однако, учитывая щедрость оснащения, высокий уровень безопасности, комфорта, динамики и ощущение машины классом выше, – вполне привлекательная.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.