Какую выбрать Toyota Corolla

На нашем рынке "Королла" представлена с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, в четырех комплектациях. Цена – от $12 900 до $26 900.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Даже несмотря на то, что он выпускается в Турции и проигрывает хэтчбеку в эстетике и функциональности. Просто седан наиболее демократичен в выборе двигателей, комплектаций и цен. Кстати, насчет функциональности. Наконец-то в российской спецификации “Королла”-седан получила складную спинку заднего дивана.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Сам по себе хэтчбек весьма интересен: хорош собой и обладает трансформируемым багажником. А его английское происхождение однозначно стоит лишних $300 по отношению к седану (с аналогичным оснащением). Но почему хэтчбек навязывает покупателю автоматическую коробку и 1,6-литровый двигатель? Соответственно, без $17 480 к нему не подступиться. Наверняка нашлись бы желающие и на “механику”, которая стоит на $1200 дешевле.

3-е место: универсал. Гармоничная внешность, емкий багажник – все это замечательно. Но ни один другой универсал “гольф-класса” не стоит на $2500 дороже седана. К тому же поставляется этот кузов в Россию, наоборот, только с ручной коробкой.

Какая отделка?

Базовая комплектация с внутренним обозначением R0, в которой нет ничего, кроме усилителя руля и регулируемой колонки, АБС, двух подушек безопасности и магнитолы, интересна прежде всего ценой в $12 900 за седан с мотором 1,4 л. За “Короллу” с таким оснащением это выгодно.

Однако “живые” машины в комплектации R0 встречаются крайне редко. Дилеры предпочитают держать на складе наиболее популярную версию R1 с кондиционером, электропакетом, центральным замком и CD-проигрывателем вместо магнитолы. В принципе, $2080 за подобный набор – не дешево. Другое дело, что все вышеперечисленные радости жизни перешли уже в разряд необходимых.

Комплектация R2 с “климатикой”, обогревом сидений и зеркал, кожаной отделкой руля и рычага КПП, “алюминиевой” центральной консолью и подсветкой приборов, почти как в “лексусах” – вообще полный люкс. Но предлагается она только для машин с автоматической коробкой передач и обойдется в дополнительные $1700. Для “Короллы” это дорого.

Сколько стоят спортивные кожаные кресла, хромированный рычаг КПП и оранжевая подсветка приборов версии “Т-спорт” – тайна, покрытая мраком. На обычных “короллах” вы их все равно не получите, а для спортивной машины они обязательны. Кстати, выбирать оснащение по своему усмотрению вы не можете. Как и все японские автомобили, “Королла” предлагается в фиксированных комплектациях.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л, 108 л. с. Такой мотор оптимален для “Короллы” в теории и очень хорош в деле. Благодаря изменяемым фазам он уверенно тянет на низких оборотах и бодро крутится на высо-ких. Вдобавок, он единственно возможный, если вам нужна автоматическая коробка передач.

2-е место: 1,4 л, 95 л. с. Если вы не собираетесь часто ездить с полной загрузкой или готовы смириться с тем, что груженая машина на загородной трассе будет вялой, таким мотором ограничиться можно. Особенно если сумма в $1000 для вас принципиальна.

3-е место: 1,8 л, 188 л. с. Этот высокофорсированный двигатель устанавливается только на “горячую” версию “Т-спорт”. Понятно, что “Королла” с таким мотором, да еще за $26 900 – автомобиль не для каждого.

Мы решили: оптимальным в соотношении цена/потребительские качества выглядит седан с мотором 1,6 л в комплектации R1 за $15 980. Это максимально возможное количество “Короллы” за приемлемые деньги.// Лимузин






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.