Подвеска

Подвеска  


Положение моста относительно кузова регулируется поперечной тягой, которая имеет строго определенную длину, и крепится одним концом за кузов.

Соответственно при изменении расстояния от кузова до моста в меньшую степень (занижение) мост будет уходить влево на определенную величину, что не самым лучшим образом сказывается на управляемости, режиме работы карданного вала да и длинных и коротких тяг. Короче, подвеска работает неправильно. Значит, нужно подобрать длину тяги под каждый конкретный уровень занижения (завышения).

Проще всего это реализовать так:

Берем тягу, режем её в соотношении 1 к 3-м и дополнительно вырезаем 10-12см у длинного куска. Покупаем втулку регулировки схождения от 2108 с контргайками - 2 штуки, болт стяжки рулевых тяг от 2110, двусторонний. Так же купите банку пепси-колы))) Выпейте пепси-колу))) разрежьте банку так, чтобы у вас получился лист алюминия. Разрежьте его на две полоски и заверните втулку, ибо втулка на 1мм меньше внутреннего диаметра тяги. При этом в один кусок тяги вставляйте втулку длинным концом, а в другой - коротким. Соедините тяги болтом, затяните, чтобы резьба не люфтила, приложите и выровняйте по металлической балке тягу, чтобы она не была дугой, и прямо по линейке приваривайте втулки, дабы не повторить моей ошибки))) Непрямая тяга грозит поломкой тяги при сильном боковом ударе (заносе). Вот и все. Ставим тягу и регулируем положение моста, после чего контрим втулки гайками.

















Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.