Электрооборудование | Стайлинг

Электрооборудование | Стайлинг  


Материалы:
Обычный моторчик, которые ставят на двери, усилия на 3-4 кг вполне хватит. Я покупал привод в Митино за 65р., лучше брать "Saturn" -- они более похожи на настоящие.

Кусок стального тросика (25-30см) в пружинной оплетке (10-15см). Тросик я взял от сломанного стеклоподъемника.

Провод 1,5 кв.мм. - порядка 3м, две большие клеммы папа-мама, одна клемма для массы под винт, а также кнопка. Можно применить кнопку от ВАЗ-2110, но она без подсветки.

Замок

Снял обшивку двери задка, отвинтил сам замок (две гайки на 10). Из монтажной пластины, входящей в комплект эл.привода, согнул скобу в виде буквы "П", которая по высоте прибл. 30мм. Рассверлил отверстия под крепеж и под оболочку троса.

Теперь о креплении оболочки троса. Я его просто припаял, подложив две шайбы из латуни. Можно использовать тросик уже с резьбовой втулкой на конце, именно так и сделано у S.E.093, но эта деталь от "Таврии", как называется и где ее искать -- неизвестно, а на пайку у меня ушло 10 минут.

В язычке замка есть прямоугольное отверстие, в него закрепил тросик, предварительно сделав пропилы круглым надфилем. Петлю обмотал медным проводом и хорошенько пропаял. Можно было и обжать чем-нибудь, но мне так проще.


Чтобы оболочка троса не двигалась под хомутом, обмотал ее тряпочной изолентой.
Слева виден черный провод на массу, рядом c проводами стеклоочистителя.


Инсталляция

Механизм готов. Поставил замок на место, прикрутив теми же гайками и скобу. Из куска кровельного железа (25 Х 50 мм) вырезал хомут и закрепил оболочку троса через винт крепления стеклоочистителя. Нужно следить, чтобы не было острых перегибов оболочки, при смазанном замке тросик должен двигаться без заеданий, с небольшим усилием.


Сухарик и саморезы крепления привода обезображены герметиком. Излишнюю длину тросика обрезать не стал, просто загнул его и закрепил изолентой.

Вот как это выглядит изнутри багажника, очень удобно посмотреть, правильно ли отрегулирован замок.


Сам привод крепил на два самореза с левой стороны от замка; он встает без проблем. Проволочную тягу пришлось обрезать, при закреплении тросика к сухарику обжал его металлической полоской, а то тросик слишком тонкий.

Подключение

В данной схеме привод работает только на втягивание, поэтому один провод (у меня синий) заземляется, а на другой подается +12В. Массу можно соединить с массой стеклоочистителя, и, кстати, использовать свободное место в его фишке для пары папа-мама. Плюсовой провод пришлось тянуть через всю машину: дверь задка - соединительная резинка - крыша - левая передняя стойка. Обивку крыши снимать не обязательно, достаточно лишь отвинтить накладки стоек, боковые ручки и козырек водителя.

Подключил кнопку - взял от стеклоподъемника и врезал ее в левую накладку динамика, там где противотуманные фары и обогрев заднего стекла. Кнопка подойдет любая, один провод к моторчику, другой на +12В.


Кнопку можно подключить так, чтобы замок срабатывал при нажатии на любую из стрелок.
ЗДЕСЬ нумерация контактов



Если у кого сигнализация имеет резервный канал управления, то имеет смысл задействовать его для открывания багажника.

Осталось отрегулировать трос так, чтобы при подаче напряжения на привод язычок замка отодвигался полностью. Хорошо затянуть все соединения, желательно посадить на герметик все что можно - так надежнее. Обработать мовилем содранную краску и ставить крышку на место.









Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.