Электрооборудование | Стайлинг

Электрооборудование | Стайлинг  


До сих пор не понимаю, почему Автоваз не ставит или хотя бы предусматривает места для установки кнопок ЭСП на дверях.

Месторасположение последних на центральном тоннеле при всей своей "оптимальности" при дооборудовании электростеклоподъемниками в процессе эксплуатации автомобиля оказывается ужасно неудобным и для водителя, и для пассажиров.
Самой ответственной частью в установке дублирующих кнопок является правильная схема электроразводки и подключения, которая полноценно изложена на сайте UDima





Таким образом, дополнительно нужно протянуть в дверь только три провода. Остальные 4 провода подключены с соблюдением схемы, разъединив колодку с 2-мя проводами, идущими к двигателю ЭСП, для чего соответственно желательно купить 4 такие же колодки и по 8 клемм "мама" и "папа". Штатные светодиоды в кнопках стеклоподъемников также были заменены на синие с резистором 850 Ом. Одновременно с установкой кнопок сделал подсветку ручек дверей, установив 3мм светодиоды (+ резисторы на 11 кОм !!!!!! - иначе очень ярко светят) в углубление на ручке, и закрепил на клей и кусочек текстолита...





Подключение подсветки ручек дверей удобно сделать параллельно с подсветкой устанавливаемых кнопок ЭСП.
Кстати для установки в ручку двери кнопки необходимо спилить "юбку" закрывающую контакты, а сами контакты разогнуть к краям кнопки. Провода к кнопкам логичнее всего припаять, но при этом надо установить колодку на 7 контактов внутри двери для удобства снятия обшивки.


Автор: С.Корнилович









Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.