Примеры тюнинга ВАЗ

Примеры тюнинга ВАЗ  


Сегодня, когда соотношение цены и качества автомобилей, выпускаемых на постсоветском пространстве, оставляет желать лучшего, и почти каждый желал бы приобрести пусть подержанную, но иномарку, остаются патриоты, отчасти за счет которых и остаются пока на плаву отечественные автопроизводители.

Ввиду того, что «наши» автомобили все же обладают рядом недостатков, и при этом благодаря относительной простоте конструкции обладают завидным потенциалом к тюнингу — именно они зачастую подвергаются различного рода усовершенствованиям и переделкам, что позволяет им лучше выглядеть, передвигаться, дарить больше комфорта и удовольствия, и попадать на страницы нашего журнала. :)

Владелец «Девятки», о которой пойдет речь ниже, Саша Casper заявил нашему журналу что выбрал этот автомобиль отчасти из-за желания поддержать отечественного авопроизводителя, и отчасти потому, что наши автомобили дешевле в обслуживании. Автомобиль был куплен в 2000-м году, имел «за плечами» два года эксплуатации и изначально был куплен просто для передвижения, тогда еще «затачивать» автомобиль никто не планировал.

 

Однажды владельцу показалось, что стокового мотора совершенно недостаточно для активной езды (тем более, что Александр поступил в институт в другой город, куда тоже нужно было постоянно ездить), а внешний вид совершенно ничем не выделяет машину в городской массе, что тоже к достоинствам не отнесешь…

Саша: изначально я был заинтересован в тюнинге двигателя, трансмиссии и улучшении ходовой, чтобы придать резвости и маневренности автомобилю. Вопросы стайлинга отводились на 2й план.

И начались работы. Александр, перечитав массу автомобильных печатных и интернет-изданий составил примерную концепцию преображения автомобиля, но основное слово оставил все же произнести профессионалам — отдал машину в Донецкое тюнинг-ателье. Основной упор делался на улучшение динамики т.е. большая часть работы проводилась с двигателем. Как в большинстве подобных случаев хотелось получить резвую, но в то же время пригодную для городской езды машину. Так же коснулись подвески и провели небольшой стайлинг. Параллельно известный гонщик-профессионал провел работу над тормозами и трансмиссией.

 

Саша: Как видите, изначально, 2 года назад, легкому тюнингу был подвергнут только двигатель и немного позже трансмиссия и тормоза. Но спустя некоторое время я понял, что этого мало, и решил продолжить доработку авто. 7 февраля этого года автомобиль вновь был оставлен в том же ателье для комплексных переделок…

Что из этого вышло — вы видите на фотографиях. Но это лишь экстерьер. Главное — внутри.

Двигатель:

  • 1615сс;
  • 8 клапанов;
  • доработана головка блока;
  • облегченный коленвал 75,6;
  • распредвал «Z», 12mm;
  • облегченный маховик;
  • впуск — сдвоенные WEBER;
  • выпуск — коллектор 4-2-1, 51mm;
  • N2O — NOS, 4 портовая, мокрая, клапан продувки ZEX;
  • система процессорного зажигания Octan-4e.

Трансмиссия:

  • ГП-4,3;
  • ряд - 12;
  • короткоходная кулиса;
  • блокировка дифференциала — червячная;
  • сцепление LUK.

Диски: R14

  • тормоза: 14", вентилируемые.

Подвеска:

  • прогрессивные пружины plaza sport минус 1 виток;
  • амортизаторы plaza sport;
  • опоры ss20;
  • растяжки передних и задних стоек;
  • усиленные крабы.

Экстерьер:

  • бампера — Miller Pilot;
  • пороги а-ля Honda Accord TypeS;
  • капот а-ля Subaru WRX STI;
  • спойлер — PRO SPORT;
  • неоновая подсветка днища.

Интерьер:

  • обтяжка сидений и дверных карт;
  • руль PRO SPORT;
  • накладка торпеды;
  • панель приборов эксклюзив;
  • доп. приборы AutoGauge;
  • неоновая подсветка полов.

Музыка:

  • шумоизоляция салона;
  • головное устройство AIWA;
  • динамики KENWOOD;
  • усилитель SALAMANDER 1000W;
  • сабвуфер СadenceFlash 12" 600W.

 

И что же в результате? Динамика для «Девятки» стала просто потрясающей — выстрел от 0 до 100 не превышает теперь (по словам владельца) 7 секунд! От базовой версии автомобиль стал отличаться завидной устойчивостью и маневренностью. Разумеется и здесь есть свои минусы — малая проходимость из за низкой посадки и обвеса, потеря мягкости при езде. Но тут уж приходится выбирать — чудес ведь не бывает… Саша: В будущем думаю заменить капот на пластиковый, установить диски R17, еще в планах работа над салоном и изменение деколей. О смене самого автомобиля не думаю, так как моя Самара делалась от души и для души и полностью меня устраивает!









Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.