Примеры тюнинга ВАЗ

Примеры тюнинга ВАЗ  


Для этой модели число десять определенно является знаковым. Оно обозначает ее порядковый номер, стоимость, количество человек, влезающих в машину (включая баян), и ее средний (в километрах) пробег без поломок.

Ладно, глум заканчиваю. На самом деле, если постараться и вложить в тарантас определенное количество бабла (без сомнения, что-то около десяти тысяч!) можно соорудить из данного чуда что-то похожее на нормальное авто.

Представленный экземпляр был пойман в Казани, столице Татарстана. В городе с тысячелетней историей эта роскошная черная штучка позировала мне на фоне белоснежного Кремля. Дерзкий, с вызовом смотрящий ВАЗ-2110 когда-то был заурядным детищем Волжского завода: простая скучная машинка, абсолютно не заметная в потоке. Конечно, ее внешность можно было наделить некими эфемерными чертами, добавив немного соответствующих аксессуаров, и на этом успокоиться. Но владелец решил подойти к преображению экстерьера конструктивно и последовательно. (Света, конструктивно и последовательно — это продать и забыть! — Прим den’a. Очень остроумно, Деныч, меня сейчас просто вынесут! — Прим. Главного)

Make-up включил в себя переодевание в аэродинамический обвес LIT, замену задней оптики, передней оптики на модульную Hella (в поворотниках — ближний свет, а в решетке — дальний), заселение в передний бампер противотуманок. Обули тачку в шикарные «тапки» (жаль, что не белые) — диски Alessio с разболтовкой 4Х108, обернутые шинами Michelin Pilot Sport размерностью 205/55 R16. Теперь у автомобиля пластичное мускулистое тело, точеные контуры, не лишенные эксцентричности черты — взгляд не оторвать! Кажется, он, как пружинка, готовая распрямиться, и приподнятые линии заднего спойлера усиливают это ощущение. Да, он в отличной спортивной форме! (Насмотрелся рекламы «авенсиса» — Прим. den’a.)

Экспансия вносимых доработок распространилась, конечно же, и на подкапотное пространство. (Вау, сколько мы знаем умных слов! — Прим. den’a. Зато ты хоть бы одно выучил! — Прим. Главного.) Слабые в нашем суровом мире не выживают (закон природы), поэтому Ренат решил прибавить «вазику» мощи и сил. Необходимые операции проводились в тюнинг-центре LX Tuning. Представители компании поведали мне, что доработали в «десятке» ГБЦ, установили сферические клапаны (39 — на впуске и 34 — на выпуске; седла клапанов увеличены и имеют сферическую кромку), распредвал «ОКБ Динамика 109», алюминиевую разрезную шестерню, свечи Denso Iridium Power. Шатуны были облегчены на 100 г и подогнаны под один вес. Степень сжатия — 10,5. Добавился ресивер c дудками. Выпускная система собрана на трубе диаметром 51 мм. «Паук» выбрали 4-1 «Сталкер», плюс резонатор той же фирмы.

Крепышу с вышеперечисленными данными стоило уделить особое внимание и трансмиссии, ибо возросшая мощность довольно быстро пережевала бы стандартную КПП. Сказано — сделано. В колокол коробки поместили 18-й ряд с главной парой 4,5 и винтовую блокировку дифференциала.

Вслед за этим занялись подвеской. Из всевозможных вариантов выбрали растяжки жесткости кузова и стабилизаторы «ТехноМастер», пружины HR Sport и амортизаторы Bilstein B6.

Что касается тормозов, то спереди пашут 15-дюймовые дисковые.

Автомобиль делался для собственного удовольствия. И, естественно, осуществляя его модификацию, пилот не мог не заняться внутренним оформлением. Для контроля жизнедеятельности ВАЗа владелец добавил на торпедо «гроздь» дополнительных приборов AutoGauge: датчики температуры масла, охлаждающей жидкости, вольтметр и тахометр. Родные передние кресла не выдержали конкуренции с сиденьями UNP, а заводской руль — с баранкой Pro Sport. Весь салон оформили в черно-желтых тонах. 

После такого комплексного апгрейда автомобиль стал похож на очаровательного дьяволенка. Яркий, безусловно, заметный, несмотря на цвет кузова (черный — черней, чем сама чернота!) Игривый. Легкий на подъем. Так что не стоит бояться экспериментов над российскими точилами. Если подойти к прокачке аппарата продуманно и четко, действовать спокойно, без нервов, шаг за шагом выполняя поставленные перед собой задачи, то в итоге вы непременно добьетесь цели и попадете в десяточку!


Доработки
Двигатель

Шатуны облегчены на 100 г и подогнаны под один вес. Литые поршни. Степень сжатия 10,5. Доработана ГБЦ. Сферические клапаны: 39 на впуске и 34 на выпуске (седла клапанов увеличены и имеют сферическую кромку). Распредвал «ОКБ Динамика 109». Алюминиевая разрезная шестерня. Ресивер c дудками. Свечи Denso Iridium Power c калильным числом 22а по NGK 7. Выпускная система: «паук» 4-1 «Сталкер», трубы диаметром 51 мм, резонатор «Сталкер», глушитель от ВАЗ-2106.

Экстерьер

Передняя модульная оптика Hella (в поворотниках — ближний, в решетке — дальний). Противотуманки в переднем бампере. Задняя оптика Hella. Аэродинамический обвес LIT. Антикрыло. Лючок бензобака Sparco.

Интерьер

Сиденья UNP. Руль Pro Sport. Весь салон оформлен в черно-желтой гамме.

Тормоза

Вакуумный усилитель тормозов. 15-дюймовые дисковые тормоза спереди.

Подвеска

Пружины HR Sport, занижение 20 мм. Амортизаторы Bilstein B6. Растяжки жесткости кузова и стабилизаторы «ТехноМастер».

Трансмисия

18-й ряд. Главная пара 4,5. Винтовая блокировка дифференциала. Короткоходная кулиса передач.

Электроника

Дополнительные приборы AutoGauge: датчик температуры масла, охлаждающей жидкости, вольтметр, тахометр.









Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.