Интерьер-тюнинг автомобиля

Автомобиль часто становится для своего хозяина вторым домом. Однако, несмотря на то, что сегодня технологии обеспечения безопасности и комфорта шагнули далеко вперёд, стандартные комплектации автомобилей по-прежнему не удовлетворяют вкусу своих взыскательных владельцев. И если владельцы машин «эконом класса» больше внимания уделяют внешнему тюнингу или изменению технических характеристик мотора, то обладатели автомобилей «премиум класса» делают выбор в пользу максимальной эстетичности, либо комфорта внутреннего пространства. Обилие тюнинг-ателье и предлагаемые ими услуги позволяет реализовать практически любые капризы и воплотить в интерьере автомобиля самые смелые прихоти ее владельца.

Обычно тюнинг интерьера машины начинается с замены недорогих тканевых материалов, из которых выполнен салон, на кожу. И не просто на кожу, а на самую лучшую кожу, например на «авторские» варианты от Porsche или Bentley. Разумеется, можно обойтись и более дешёвым вариантом кожи made in Turkey, но вы же понимаете, как это будет выглядеть через год! Дамы могли бы сравнить эту разницу с разницей между искусственной и натуральной шубой: искусственная выглядит неплохо, но быстро приходит в негодность, натуральная же не теряет своей красоты актуальности в течение нескольких лет. Салон, отделанный хорошей, дорогой кожей с тиснением под крокодила или змею, выглядит очень элегантно.

Помимо кожи, сегодня быстро набирает популярность искусственная замша алькантара, из которой традиционно шьют чехлы для сидений или используют её для отделки потолка. На ощупь от натуральной замши её отличить практически невозможно, зато она очень долговечна и отлично переносит все чистящие средства, которыми её щедро и регулярно будут «угощать» на автосервисах и автомойках. А карбон, который владельцы авто «эконом класса» традиционно используют как средство визуального тюнинга, служит для декора различных элементов салона, таких как полочки, столики и даже современные детские автокресла, при том, что карбон – один из самых стильно выглядящих материалов, используемых в тюнинге интерьеров.

Помимо кожи и замши, очень популярны металлы с серебристым блеском (нержавеющая сталь, алюминий) и отделка под дерево. И если с металлами более-менее всё понятно, то в том, что касается дерева, предела совершенству нет. Мирт, палисандр, орех, красное дерево, карельская берёза – это лишь небольшой перечень тех ценных пород дерева, которыми тюнинг-ателье обещают украсить ваш руль, рычаг коробки передач или центральную консоль. Всё решает лишь то, сколько вы готовы за это заплатить; впрочем, для дорогих тюнинг-ателье нет ничего невозможного: даже если вожделенная порода дерева отсутствует в их прайс-листе, они сделают всё для того, чтобы доставить её хоть с северного полюса. Все те же элементы (рулевое колесо, коробка передач итд) могут быть выполнены из металлов, правда, обилие серебристого блеска выглядит весьма претенциозно, но молодую категорию автовладельцев это совершенно не смущает.

Искусное сочетание разных материалов создает неповторимый стиль внутреннего убранства автомобиля. Последний писк моды – аэрография внутри салона: узоры на потолке, приборной панели или коробке передач могут стать эксклюзивной «изюминкой» вашего авторского дизайна. Особо привередливые владельцы даже украшают свою машину позолоченными зеркалами или стразами swarovski. Однако помимо дорогих материалов и претенциозных рисунков прежде всего важно выдержать все изменения в едином стиле, чтобы салон автомобиля не стал безвкусно оформленной витриной, единственное предназначение которой – демонстрировать благосостояние владельца.

Если владелец автомобиля является поклонником спортивного стиля, экстремального вождения и в душе всю жизнь жалел, что так и не рискнул серьёзно заняться гонками, скорее всего его салон будет выполнен в смелых ярких и даже кричащих цветах, какими обычно снабжаются качественные детские игрушки. Вместо штатных сидений будут установлены спортивные recaro или sparco с пятиточечными ремнями безопасности, а вместо красного дерева в декоре будут использованы карбон или металл. Если владелец молод, амбициозен и идёт в ногу со временем, интерьер его автомобиля будет реализован в стиле hi-tech, где много внимания будет уделено стильному минимализму, возможно рисункам и красивым световым решениям. Взрослый состоявшийся человек, скорее всего, сделает выбор в пользу вечной классики и комфорта: спокойные тона, кожа, дерево, множество дополнительных опций вроде мини-бара, встроенных жидкокристаллических дисплеев и прочих устройств, направленных на повышение уровня комфорта для сидящих сзади пассажиров.

Словом, для того, чтобы превратить свой автомобиль в воплощение мечты об уюте или экстриме, стоит лишь определиться с тем, сколько вы готовы на это потратить. Бюджет тюнинг класса «люкс» начинается примерно с полутора сотен тысяч рублей. Конечная стоимость может сравниться со стоимостью собственно автомобиля, и к этому надо быть готовым. Впрочем, для многих мужчин машина – это второй дом, в который порой они с гораздо большей любовью вкладывают деньги, чем в первый.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.