Nissan Micra - Kenwood / Sound Lab: Музыкальная миниатюра

Nissan Micra и сам по себе достаточно любопытный автомобиль. В результате же совместных трудов компании Kenwood и студии Sound Lab машина теперь стала вовсе особенной: так сказать, оригинал в превосходной степени.
 
Эта марка была выбрана на роль демо-кара Kenwood, конечно, неслучайно. В пользу «Микры» говорит целый набор необходимых для столь ответственной миссии качеств, среди которых главные — компактные размеры машины и открывшиеся хорошие перспективы на поле деятельности профессионального акустического оформления салона, на удивление просторного. Так что инсталляторам нашлось где приложить свои умения, подчеркивая достоинства установленной развлекательной электроники Kenwood.

Есть и еще одна причина для выбора именно «Микры». Предшественница этой модели в 1993 году получила звание «Автомобиля года» в Европе, а в настоящее время данная разновидность Nissan пользуется большой популярностью и признанием в Старом Свете. Что, естественно, подтверждает ее близость к народу и приспособленность к повседневной эксплуатации.

Демо-автомобиль на базе подобной модели, без сомнения, способен заинтересовать очень многих, причем с практической точки зрения. Ибо он не вызывает в стороннем наблюдателе благоговейного трепета перед чем-то недосягаемо прекрасным, а наоборот окрыляет, побуждает размышлять о том, что все доступно, возможно и выполнимо. В результате резко повышается градус энтузиазма и уверенности автомобилиста в собственных желаниях, а разве не это является целью демо-кара!

С самого начала работ немалое значение отводилось дизайнерскому оформлению проекта, что неудивительно: ведь изначально Micra уже ярко индивидуальна, а в демо-каре все должно быть еще индивидуальнее и ярче… Помимо нового аэродинамического комплекта от MS-Design внешнее впечатление усиливает аэрография с мотивами корпоративного стиля Kenwood. Внутри же обращает на себя внимание «созвучие» внешности разнообразных подиумов и их взаимного расположения с дизайном компонентов, на них установленных.

План инсталляции оставался неизменным до самого окончания работ и подчинялся первоначальному эскизу: здесь, конечно, не тот случай, когда ни заказчик, ни установщики сами не знают, чего хотят, долго подыскивая подходящий для всех вариант. Нет. С самого начала цель имела вполне определенные очертания.

Штатное аудиооборудование было удалено полностью, система строилась с нуля. Выбор же компонентов для «увеселения» проводился по принципу «лучшее качество в своей категории». В торпедо установлены CD-ресивер KDC-PSW 9527, мультимедийная AV-система KVT-920DVD с выдвижным монитором и среднечастотные излучатели Dual Mags. В стойки лобового стекла очень удачно вписались ВЧ-динамики, а в передние двери — СЧ-головки Dual Mags. В задних дверях — те же компонентные динамики, но тут они инсталлированы рядом. Что касается «опоры» звукового диапазона — его низкочастотной составляющей, то эта задача возложена на пару 12-дюймовых сабвуферов в акустическом оформлении «закрытый ящик». Они, совместно с коаксиальными «овалами» KFC-6989ie, разместились на месте заднего дивана.

Пространство багажника тоже задействовано с толком. На специальном подиуме размещена система из двух 4-канальных усилителей мощности KAC-8401 и цифрового медиаплеера KHD-C710 с объемом памяти 10 гигабайт. Пол багажника служит «рабочей площадкой» CD-чейнджера на десять дисков KDC-C719MP и 2-канального усилителя, обслуживающего сабвуферы. В подголовники передних кресел вмонтированы видеомониторы LZH-7500 с функцией touch screen.

Система настраивалась с использованием специальных тестовых дисков, в результате чего подобраны оптимальные настройки для каждого из установленных компонентов, чем обеспечено сбалансированное звучание.

В целом инсталляция получилась под стать автомобилю: она дружелюбна и компактна. Опять же, качественный звук — без лишних «наворотов» в виде многоэтажных конструкций из одинаковых аппаратов. Это еще раз подчеркивает близость подобного подхода к реальной жизни, ведь хорошее должно быть доступно каждому.

Компания Kenwood, помимо выпуска аппаратуры для радиоприема и вещания (в этой области она давно снискала всемирную известность), уже много лет занимается изучением непростых взаимоотношений звука и электроники в автомобиле. Результат долгих исследований и экспериментов — множество интересных технологических находок. Их материальным воплощением служат разнообразные компоненты, помогающие оснастить любую машину достойным звуком и изображением, а также сделать (благодаря предусмотрительной и послушной электронике) пребывание в салоне как можно более приятным. Единственное, что может вызвать затруднения, — это, пожалуй, выбор: ресиверы, чейнджеры, усилители, громкоговорители, разнообразные аксессуары, мультимедийные комплексы и системы навигации… Здесь важно не запутаться и не упустить из виду собственные потребности. Думается, новый демо-кар Kenwood многим сомневающимся поможет определиться в данном вопросе. Тем более что у этого автомобиля обширные планы: участвовать в выставках и наглядно демонстрировать преимущества комплексного подхода к приятному бытию за рулем.


№4 - 2006
Владимир Зацепин
Фото автора







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.