"Горячая линия" по качеству автосервиса приняла 350 звонков

За два месяца проведения "горячей линии" по качеству технического обслуживания автомобилей на нее поступило более 350 звонков. По информации Департамента транспорта и связи Москвы, самое большое количество звонков связано с работой автосервисов и техцентров (173 звонка), на работу автомоек поступило всего 2 нарекания, а на пункты техосмотра ТС – 8. Помимо этого, операторы "горячей линии" приняли около 170 звонков, не имеющих прямого отношения к работе московских автосервисов: АЗС, ГИБДД, объекты техсервиса на территории Московской области.

Стоит отметить, что в прошлом году за время работы "горячей линии" поступило 353 обращения граждан.

Все поступающие обращения анализируются в Департаменте транспорта и связи города Москвы и в префектурах административных округов столицы для принятия мер. В организации и проведении "горячей линии" также принимают участие Городская служба технического контроля, Агроинженерный университет, Московский автодорожный институт, ассоциации предприятий технического обслуживания автомобильной и самоходной техники, Общество защиты потребителей.

В рамках "горячей линии" юристы Московского общества защиты прав потребителей оказывают бесплатные еженедельные консультации владельцам автотранспортных средств.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.